Катализатор горения топлива. Использование биокатализатора топлива Биокатализатор топлива, отзывы

Одним из наиболее распространенных способов экономии горючего является химический способ, т.е. использование разнообразных присадок и ускорителей горения топлива. Существуют присадки в моторное масло и энергоноситель (бензин, солярка).

Среди топливных различают:

  • антидетонаторы (повышающие октановое число бензина),
  • моющие присадки (для очистки камеры сгорания и топливной аппаратуры),
  • промоторы воспламенения (для увеличения цетанового числа ДТ),
  • противоизносные (улучшение смазывающих характеристик ДТ),
  • депрессоры (понижение температуры застывания ДТ).

Особенно популярна среди водителей продукция американской компании FFi (Forever Freedom international), которая представила широкую линейку автомобильной химии, из которой выделяется катализатор камеры сгорания MPG Boost.

Что представляет собой mpg boost, цена и преимущества

Mpg продукция от FFi, в том числе и boost – это органический биокатализатор топлива, который изготавливается в США на рапсовой основе. Вещество, в отличие от подавляющего большинства токсичных присадок, абсолютно безвредно для человека, окружающей среды и двигателя. Продукция компании после прохождения необходимых лабораторных испытаний сертифицирована более чем в 200 странах мира. Само сочетание mpg означает "миля на галлон", что свидетельствует об увеличении пробега на том же количестве бензина.

MPG Boost – это обработчик для камер внутреннего сгорания в жидком виде, использующий уникальное ноу-хау из аэрокосмической отрасли – катализатор горения, обеспечивающий максимально возможную производительность. Суть действия вещества – создание на поверхности поршня пленки, благодаря которой повышается коэффициент сгорания топлива и общий КПД двигателя. Производители указывают на такие положительные моменты при использовании вещества:

  • экономия солярки или бензина в среднем на 20%,
  • увеличение октанового числа горючего,
  • сокращение вредных выхлопов в атмосферу,
  • стабилизация работы двигателя и клапанов (устранение шумов и стуков),
  • продление ресурса свечей зажигания и форсунок,
  • улучшение распределения влажности.

Катализатор расфасовывается в пластиковые флаконы объемом 236 мл. Для желающих испытать mpg boost купить в Москве или регионах России его – не проблема. В интернете на сайте производителя он продается по цене 1990 рублей. 1 бутылочка добавки обрабатывает от 1800 до 2500 литров бензина.

Как пример, предлагается решить простую задачку, которая свидетельствует, что при среднем расходе 13 литров ДТ или бензина в день при 20% экономии и цене топлива 30 рублей за литр, экономия в денежном выражении составит:

  • за месяц – 2340 рублей (78 литров),
  • за 2 месяца – 4680 рублей (156 литров),
  • за полгода – 14040 рублей (468 литров).

Добавка к топливу mpg boost, инструкция по применению и дозировки

Жидкий концентрат отмеряется в необходимом количестве и вводится в бак при помощи шприца. Такая форма очень удобна в холодное время года, поскольку позволяет препарату быстро раствориться в горючем (10-15 минут в бензине и 15-20 минут в солярке в зависимости от температуры воздуха, марка топлива значения не имеет). Для российских реалий важно, что жидкость не замерзает зимой. Приведенные ниже таблицы дают достаточно подробную картину того, в каких количествах необходимо добавлять mpg boost в разные виды топлива в зависимости от сезона. Эти дозы являются рекомендованными, однако со временем каждый водитель сможет подбирать необходимое количество катализатора конкретно для своего авто.

Следует обратить внимание на то, что в полной мере эффект проявляется после использования 3-4 баков горючего с присадками, однако иногда результат проявляется уже после первого бака.

Биокатализатор топлива - одна из распространенных последнее время тем для дискуссий автоэкспертов и обычных автовладельцев. Существует множество мнений на тему вредности-полезности, реальности экономии на бензине и вообще,биокатализатор- не глобальный ли это обман.

Давайте разбираться.

Само понятие биокатализатор состоит из двух частей: био – органика, катализатор – ускоритель. Вместе – ускоритель, основанный на естественных продуктах и составах.

Из названия видно, что это органический продукт, который совершенно безопасен как для людей и окружающей среды, так и для вашего автомобиля. В состав биокатализатора входят органические соединения без искусственно сгенерированных растворителей. В отличие от топливных присадок, биокатализатор меняет характеристики воспламененного топлива.

Биокатализатор MPG

Совершенно оправданно лучшим биокатализатором в настоящее время признана продукция американской компании FFI – MPG. Буквально MPG расшифровывается как миля на галлон (miles per gallon).

Данный биокатализатор был разработан более 30 лет назад в секретных лабораториях и предназначался, как это не удивительно, для использования в военной сфере. И лишь в 2006 году был оформлен патент и компания FFI получила возможность торговать по всему миру.

Технология MPG – максимально направлена на увеличение пробега автомобиля на одном и том же объеме топлива.

Работа биокатализатора способствует созданию каталитического покрытия в цилиндре, что, в свою очередь, поднимает термический КПД с 0,25 до 0,30. Одновременно улучшает газообмен каждого такта, что повышает и механическое КПД. Подача биокатализатора в камеру сгорания происходит вместе с топливом.

При заправке автомобиля в бак добавляется концентрированный раствор биокатализатора в жидкой /MPG -BOOST/или таблеткообразной /MPG -CAPS/ форме. Он полностью растворяется в бензине на молекулярном уровне и поступает, таким образом, в камеру сгорания. При воспламенении бензино-воздушной смеси биокатализатор активируется, и образует на стенках камеры сгорания микропленку толщиной около 0,01 микрона.

По разным оценкам, биокатализатор способствует сгоранию 95% топлива, при обычном показателе исправного двигателя в 70-75%. Соответственно, при одинаковой мощности двигателя и расходе топлива, мы имеем прирост КПД почти на 10-30%. А это значит, что для обычного режима вождения вы будете реже давить на «газ до пола», привыкнете к спокойной езде и экономия бензина не заставит себя ждать.

Установлено, что:

  • из-за микропленки биокатализатора значительно облегчается запуск двигателя в зимнее время;
  • состав биокатализатора постепенно очищает двигатель от нагара и других отложений;
  • значительно уменьшается содержание CH, CO, NOx в выхлопе до 90 процентов;
  • биокатализатор без опаски может использоваться на автомобилях с любым пробегом и в любом состоянии;
  • работа двигателя становится значительно тише и мягче.

Биокатализатор MPG может применяется с абсолютно любым топливом: бензином, классическим дизелем и биодизелем. Жидкий катализатор MPG-BOOST применяется, в том числе, для двигателей, работающих на газе (пропан/бутан).

При столь замечательных характеристиках, однако, очень часто можно услышать и отрицательные отзывы автовладельцев, считающих покупку биокатализаторов напрасной. Они не ощутили никакого эффекта, сетуют на рекламу и жалеют деньги, выкинутые на ветер, считая биокатализаторы чуть ли не глобальной аферой, составом-«пустышкой».

Возможно ли это? Конечно. Не будем брать ситуацию, в которой автолюбитель приобрел поддельный биокатализатор или состав неизвестного производителя. Даже при фирменном катализаторе возможна ситуация, когда эффекта или нет, или он совершенно незаметен.

Использование биокатализатора

Итак, почему биокатализатор не работает, почему нет эффекта?

Причин тому множество и зачастую они – не более, чем вымысел. Остановимся на самых распространенных:

1. Неверная дозировка. Многие ошибаются с дозировкой, и вместо рекомендованного объема, делают недолив или перелив.

2. Грязная камера сгорания. Цилиндр с большим нагаром не дает биокатализатору «развернуться» в полной мере, вступает в ненужные реакции. При применении биокатализатора нужно помнить, что нагар постепенно удаляется и необходимо после двух недель использования проверить зазоры клапанов и, при необходимости, отрегулировать их.

3. Низкая компрессия. Грязные клапана, «секущая» прокладка, выработанные, запавшие кольца - все это влияет на компрессию. Двигатель с низкой компрессией – настоящий пожиратель топлива. Ни о каком эффекте от применения биокатализатора в этом случае говорить не приходится.

4. Неверный подсчет расхода топлива. Многие замеряют его некорректно, или вовсе не умеют замерять. Выберите наиболее точный и приемлемый способ контроля, описанный в статье:

5. Наличие сетки в горловине бензобака. Проверить это легко, но многие об этом забывают. В результате, при использовании биокатализатора в виде таблеток, она просто «повисает» на сеточке, не падая в бак.

6. Похожая проблема, если в баке есть вода. Таблеткообразный биокатализатор падает на дно, в воду. Но проблема в том, что в воде он не растворяется! Отсюда и кажущаяся загадка – таблетка в бак упала, а эффекта ноль.

7. Спортивный или агрессивный стиль вождения. Частое манипулирование педалями газа и тормоза приводит к форсированию двигателя, что само по себе – расточительно. Применяется биокатализатор или нет - уже не имеет никакого значения.

Устранив вышеуказанные проблемы с большой долей вероятности можно сказать о том, что вы будете приятно удивлены достигнутым эффектом. А ваш «железный конь» скажет вам негласное «спасибо» отличной работой и резвым бегом.

Обратите внимание на эти статьи блога:

  • Все плюсы и минусы , как один из способов экономии семейного бюджета.

И напоследок, для внесения интриги, предлагаю посмотреть видео ролик, который противоречит всему тому,что было изложено в статье.

А Ваше мнение???

Удачи, Анатолий.

КАКОЙ ЖЕ РЕАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ MPG-BOOST?

Автомобиль:
ВАЗ-2106 в прекрасном техническом состоянии (двигатель 1,6л. карбюратор, электронная система зажигания, компрессия 12-11,5-12-12, масло в двигателе XADO полусинтетика). Перед проведение испытаний на СТО отрегулировал СО/СН - двигатель был настроен на мощность, а не на экономию. В динамике потерял, зато СО/СН привёл в норму (что не сделаешь ради науки =)).

Условия эксплуатации:
Во время испытания MPG-Boost автомобиль эксплуатировался в режиме городской езды (движение по городу на работу - с работы - по делам). Прогрев утром примерно1-1,5 мин, затем начинаю движение. Старался на протяжении всего испытания продукта придерживаться одинаковых условий эксплуатации. Когда был сильный мороз или нерасчищенные после сильного снегопада дороги - автомобиль не эксплуатировался.

Применяемое топливо:
Дабы исключить влияние качества заправляемого топлива, всегда заправлялся на заправках Белнефтехим (Беларуснефть) бензином А-92.

Методика испытаний:
Чуть ли не самый главный параметр, который меня интересовал - это расход топлива. Для его измерения была применена следующая методика: топливо заливалось порциями по 20л (2 такие порции составляют условный топливный бак - условный т.к. фактически объём бака на моей машине 39л.). Присадка добавлялась в бак непосредственно перед заправкой в пропорции, рекомендованной производителем. Т.е вначале в бак заливалось 20л, через некоторое время - ещё 20л (сразу 40л не входит), затем автомобиль едет до остановки (топливо полностью вырабатывается), при этом отмечается пробег на полном баке, что позволяет высчитать расход л/100км. В автомобиле установлена газовая установка, что позволяло на газу доехать до ближайшей заправки (1-2 км по городу). Присадка - заправка бензином - сброс километража на 0км - дальше в путь на бензине до полной выработки бака (40л). Методика, конечно, приблизительная, но позволяет сделать определённые выводы.

Также ближе к концу каждого бака проводились замеры СО/СН. Все замеры проводились на одной и той же станции Гостехосмотра одним и тем же специалистом. (Отдельное спасибо работникам этой станции (номер называть не буду) за понимание и помощь!).

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Всего в ходе испытаний было израсходовано 6 полных баков (по 40л) топлива - сначала бак без MPG-Boost, затем 4 бака с MPG, и ещё 1 бак чистого бензина.

Результаты привожу в таблице.

№ бака (40л)

№ бака (40л)

Отсутствие/ наличие MPG

Пробег на полном баке (40л), км

Расход топлива, л /100км

Изменение расхода по сравнению с топливом без MPG

СО

СН

хх

2000 об /мин

хх

2000 об /мин

Бак без MPG

1-й бак с MPG

2-й бак с MPG

3-й бак с MPG

4-й бак с MPG

Бак без MPG

Расход топлива: экономия при применении MPG-Boost составила от 2,99% до 5,22%. Максимальная экономия 5,22% получилась почему-то на 2-м баке.

Автомобильное топливо является одной из основных статей расходов автовладельцев. В связи с его подорожанием автолюбители ищут способ сократить свои расходы. В этом случае может прийти на помощь так называемый биокатализатор топлива. Отзывы об одной его популярной марке собраны в предложенном материале.

Описание продукта

Чтобы сэкономить на расходе горючего, можно сделать свой выбор в пользу специальной присадки «MPG», которая является катализатором топлива, причем одинаково эффективно применяется как с бензином, дизелем, так и с газом. Данный продукт - не химическая добавка, он имеет органический состав и поэтому безопасен для двигателя автомобиля.

Сокращение примерно до тридцати процентов - не единственное преимущество, которое дает автолюбителю «MPG-BOOST». Отзывы сообщают о том, что он защищает двигатель от топлива плохого качества, улучшает динамику разгона, увеличивает мощность автомобиля. В результате езда становится более приятной и безопасной.

Производится этот продукт с 2005 года в США фирмой «FFI» из Флориды. Компания-производитель обещает, что эффект от применения «MPG» будет заметен уже после пяти баков. Хотя есть автолюбители, которые отмечают появление результата уже после первого применения продукта. Все зависит от машины и ее технического состояния, в гораздо меньшей степени - от качества используемого топлива.

Так как одно из основных преимуществ «MPG» - экономия топлива, продукция компании, широко известная в мире, не получает откликов негативного характера. Большинство потребителей, познакомившись с биокатализатором топлива, имеющим уникальную формулу и минимальную концентрацию, продолжают пользоваться им на протяжении длительного времени.

«MPG-BOOST» выпускается в жидком виде, а «MPG-CAPS» - в виде таблеток. Они обладают одинаковой эффективностью. Оба продукта предназначены для добавления их в топливный бак перед его заправкой. Рекомендуют добавлять на десять литров воды один миллилитр продукта «MPG-BOOST». Заполняя топливом первый бак, «MPG» добавляют в двойной дозе. Скорость его растворения зависит от времени года. Так, летом процесс проходит быстрее, за пятнадцать минут, а зимой для этого потребуется полчаса.

Отзывы автолюбителей

Об эффективности «MPG-BOOST» отзывы говорят достаточно красноречиво. Автолюбители в своих откликах сходятся на том, что это средство просто отличное. Оно позволяет экономить от пятнадцати до тридцати процентов топлива. Владельцы автомобилей отдают себе отчет в том, что результата не стоит ждать мгновенно. Он приходит со временем, и необходимы строгие расчеты в применении продукта. Обычно результат наблюдается после пятого или седьмого бака. Такие же гарантии дает производитель катализатора. Машина действительно работает лучше: возрастает ее мощность, уменьшается расход топлива. В зимнее время автомобиль заводится легче и требуется значительно меньше времени для его прогрева. Во время применения «MPG» КПД двигателя увеличивается и снижается количество выбросов, так как топливо сгорает полностью.

Даже автолюбители-скептики, попробовав «MPG-BOOST», отзывыоставляют самые хорошие. Результат их не разочаровал. Многие отмечают, что работает машина тише, ход ее стал более плавным, появилась возможность сменить топливо. Автолюбители делятся опытом: благодаря биокатализатору, вместо многие из них перешли на АИ-92. Автомобили после использования продуктов «MPG» легче преодолевают подъем, становятся резвее. Двигатель откликается легко при касании педали газа ногой. В этом тоже проявляется действие «MPG-BOOST»: отзывыне оставляют сомнений в качестве продукта и его эффективности. Теперь у автовладельцев нет опасений при заправке машины, так как продукция фирмы «FFI» позволяет защитить двигатель от некачественного топлива. Потребители рекомендуют «MPG» своим знакомым и друзьям и сами остаются его поклонниками. «Буст» полностью оправдывает ожидания и высокую цену, позволяя существенно сократить расходы на топливо и ремонт автомобиля.

Это важно знать!!!ВНИМ АНИЕ!!! Биокатализаторы топливаа от компании FFi дают экономию топлива, увеличивают срок службы двигателя и уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания, в том числе работающих на органическом топливе, установленных на автомобилях, грузовых машинах, мотоциклах, мопедах, моторных лодках, теплоходах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, газонокосилках и т. д.

Применение и ориентировочные дозировки катализатора топлива MPG-CAPS

При первой заправке добавляется одна таблетка MPG-CAPS на 40-50 литров . На второй и третий бак добавляется уже полтаблетки на такое же количество топлива. Затем надо смотреть по результатам. Можно попробовать уменьшить.

При температуре ниже нуля градусов, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Для бензина это делать нецелесообразно! Время растворения таблетки при 20° — 2-3 часа, при холодной погоде 6-8 часов.

Дозировки MPG-CAPS

MPG-Caps добавляется непосредственно в бак автомобиля перед заправкой топливом или можно растворить в бутылке с топливом, учитывая пропорцию соответственно с рекомендованными дозировками!

Применение и ориентировочные дозировки катализатора топлива MPG-BOOST


Катализатор горения топлива MPG-BOOST использует ту же революционную технологию, что и таблетки MPG-CAPS. Очень удобен для применения в холодных климатических условиях (при температуре ниже +10 градусов). Жидкая формула катализатора горения MPG-BOOST имеет ряд преимуществ перед таблеткой MPG-CAPS:

Не надо предварительно растворять MPG-BOOST в холодное время года или, если в горловине бензобака есть защитная сетка или клапан.

Действие биокатализатора, в отличие от таблеток, начинается сразу же после его попадания в бак, так как MPG-BOOST быстрее смешивается с топливом. - низкий расход продукта: всего 1 бутылка MPG-BOOST позволяет обработать при правильном применении до 2500 литров бензинового или дизельного топлива.

Летняя дозировка (мл) на 10 литров топлива.

Виды топлива 1-й бак 2-й бак 3-й бак 4-й бак 5-й бак
Дизтопливо 1,5 - 1,8 1,2 - 1,3 1,2 - 1,3 1,1 - 1,2 1,0 - 1,2
Бензин 1,3 - 1,5 0,9 - 1,0 0,85 - 1,0 0,8 - 1,0 0,8 - 1,0
Пропан-бутан 1,0 - 1,1 0,9 - 1,0 0,8 - 0,9 0,75 - 0,85 0,75 - 0,85

Зимняя дозировка (мл) на 10 литров топлива

Виды топлива 1-й бак 2-й бак 3-й бак 4-й бак 5-й бак
Дизтопливо 1,8 - 2,1 1,5 - 1,6 1,5 - 1,6 1,4 - 1,5 1,3 - 1,5
Бензин 1,6 - 1,8 1,2 - 1,3 1,15 - 1,3 1,1 - 1,3 1,1 - 1,3
Пропан-бутан 1,3 - 1,4 1,2 - 1,3 1,1 - 1,2 1,05 - 1,15 1,05 - 1,15

Биокатализатор MPG-BOOST удобен для применения небольших партий топлива, так как его просто дозировать с помощью обычного медецинского шприца!!!

MPG-MEGA-CRUMBS (гранулы, для дизельного топлива в больших машинах)

1 тубик (5 грамм) MPG-MEGA-CRUMBS применяется на 500 - 800 л. диз.топлива или 600 - 900 л. бензина.

Удобно для применения в большегрузных машинах (1 тубик на 1 топливный бак). Можно делать концентрат, предварительно разбавив его в бутылке с топливом пропорционально. При этом получится аналог MPG-BOOST.

MPG-MAX-PRO Для очистки топливной системы

Необходимо через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO. Один флакон MPG-MAX-PRO (236 мл) чистит забитые топливные инжектора, форсунки, карбюратор, помогает восстановить потерянную мощность двигателя и предотвращает перерасход топлива. Для этого один флакон MPG MAX PRO залейте в ваш бак (40-50 литров) перед его заполнением, затем наполните бак топливом. При последующих заправках используйте биокатализаторы топлива.

Кондиционер поверхности металла MPG-EXTRA

На 1 литр масла нужно добавить в двигатель 60 мл кондиционера MPG-EXTRA. 1 бутылки MPG-EXTRA достаточно для всех легковых автомобилей и легких грузовиков. Нужно проехать около пятисот км, чтобы получить максимальный результат.Необходимо добавлять MPG-EXTRA при каждой замене масла или через каждые 20000 км, чтобы результат сохранялся.

Основные советы по использованию биокатализаторов MPG

Дозировку превышать не целесообразно: она не повредит двигателю, но и лучшего эфекта не даст.
- переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего делается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.
- автомобиль должен быть технически исправлен.

Первую заправку с MPG нужно делать соответственно с дозировками при первоначальном его использовании.

В результате использования MPG образуется "каталитическая пленка", для поддержки которой, необходимо дальнейшее использование MPG.

Компания FFI советует делать выводы о эффективности продукта только через использование 3-5 баков топлива и твердит о экономии в 7-14%. Это официальные данные на евробензинах. У нас же на нашем топливе первый результат фиксируют через 70-500 км. Поэтому, необходимо некоторое время для образовании "каталитической пленки".
Напомним, что биокатализатор топлива MPG - это органический катализатор горения топлива и не является химической присадкой, как принято у нас называть. Его принцип работы существенно отличается от принципа работы химических присадок, которые могут нанести вред Вашему двигателю.

Что делать если нет видимых результатов?

Вы приобрели катализатор MPG, использовали и не увидели никаких изменений.
Возможно, у Вас возникло чувство негодования и непонимания. Что делать?
Прежде всего, хочу напомнить, что ПРОДУКТ НЕ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ!!!
На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как Вы его применяете и умеете разобраться в причинах. Ряд вопросов, помогут Вам разобраться:

1.Неправильная дозировка.

Убедитесь, что придерживаетесь рекомендованных на упаковке дозировок. Однако, состав и качество топлива могут меняться, таким образом Вы можете попробовать использовать продукта на 25-30% меньше, чем обычно, что бы видеть, улучшаются ли ваши результаты. Но сначала пропустите использование продукта для 1-2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Выкатайте 500-1000 км, прежде, чем делать выводы, а затем оцените результат, используя « ТАБЛИЦУ учета расхода» и ручной метод.

2. Нагар в камере внутреннего сгорания.

Двигатель мог накопить нагар, который превращает MPG-CAPS от того, чтобы быть активизированным в камере сгорания двигателя. Решение состоит в том, чтобы использовать 1 бутылку MPG-MAX-PRO, которая специально разработана, что бы удалить нагар и очистить топливную систему.

3. Автомобиль, его топливная система и двигатель должны быть технически исправны.

Двигатели, с плохой компрессией, могут быть очень неэффективными через чрезмерные потери высокой температуры и степени сжатия. Всё зависит, от того, насколько обширной являеться потеря компрессии цилиндров, и может ли это быть полностью исправлено.

4. Неправильное измерение топливного расхода.

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своём автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимаеться как факт. Рекомендуем прекратить использования продукта и выкатать 1-2 бака без продукта, сделав оценку результатов, используя "ТАБЛИЦУ учёта расхода" и ручной метод. Большинство водителей, прекративших использования катализатора, заметили ухудшение динамики и увеличение расхода, то есть увидели "разницу". Затем снова начните применение продукта.

5. В горловине бензобака имеется клапан.

Вы можете помещать таблетку MPG в пистолет АЗС либо предварительно растворить MPG-CAPS или использовать готовый концентрат.

6. В Вашем топливном баке есть вода (концентрат).

MPG-CAPS падают на дно и не растворяються в воде.

Хотим напомнить, что продукт не может не работать!

Чтоб подробнее узнать как работает продукт и как зарабатывать на этом деньги, посмотрите ТЕСТ-ДРАЙВ пройдя бесплатную регистрацию в партнерском клубе

Загрузка...
Top