Основные проблемы фольксваген джетта 6. Основные недостатки VW Jetta. Неисправности Фольксваген джетта VI, типичные слабые места Фольксваген джетта VI - полный список

После успешного дебюта модели Golf, Volkswagen решил закреплять успех. Было принято решение выпускать на рынок классический седан, построенный на его базе. Представ перед публикой в 1979 году, модель получила звучное название Jetta.

За время своего существования она приобрела широкую популярность. Сегодня её многочисленные модификации различных поколений встречаются в самых разных частях мира.

I поколение (1979-1984)

Для своего времени, Фольксваген Джетта первого поколения обладал достаточно широкой гаммой моторов, включающей в себя как бензиновые, так и дизельные модификации.

Карбюраторные двигатели могли быть объёмами от 1,1 до 1,6 литров. Их мощность варьировалась в пределах от 50 до 110 л.с. Имелись также инжекторные версии, которые оснащались силовыми агрегатами 1,6 и 1,8 л. (85 и 112 л.с. соответственно).

Тяжелое топливо потреблял 1,6-литровый агрегат. Выпускался он в двух вариациях:

  • атмосферной (54 л.с.);
  • с турбонаддувом (70 л.с.).

Благодаря простой, но в тоже время тщательно продуманной конструкции силовых установок, они имели очень приличный ресурс и славились большой надёжностью. Сегодня же, в силу возраста модели, найти экземпляр в приемлемом состоянии – большая удача. Решаясь эксплуатировать автомобиль такого почтенного возраста, следует быть готовым ко всем сопутствующим проблемам.

II поколение (1984-1992)

Volkswagen Jetta второго поколения, был одним из первых иностранных автомобилей, ставших по-настоящему народными. В 90-е годы они просто хлынули потоком на открывшиеся рынки недавно образовавшихся стран. Jetta заняла эту нишу, благодаря своей неприхотливости и феноменальной надёжности. О живучести автомобиля слагают легенды. По сравнению с предшественницей, линейка моторов значительно расширилась. Суммарно, бензиновых и дизельных модификаций насчитывалось больше десяти.

Бензиновые моторы объёмом от 1,3 до 2,0 л. обладали мощностями от 54 до 136 л.с. Система питания могла быть как карбюраторного, так и инжекторного типа. На впрысковых модификациях одной из проблем является выход из строя различных датчиков. Также может доставлять хлопот система моновпрыска KE-Jetronic.

Дизель объёмом 1,6 л., в зависимости от модификации, развивает мощность от 54 до 80 л.с. При грамотном обслуживании и ремонтах – способен выдерживать очень значительные пробеги.

Двигатели второго поколения потенциально обладают очень значительным ресурсом. Главные их проблемы на сегодняшний день – их возраст. Однако если найти ухоженный экземпляр, который тщательно обслуживался – такой агрегат сможет прослужить ещё достаточно значительное время.

III поколение (1992-1998)

На североамериканских рынках автомобиль продолжил продаваться под старым наименованием Jetta. Для остальных же было выбрано новое имя – Vento. Третья генерация закрепила традицию предоставления широкого выбора силового агрегата. Потенциальному обладателю предоставлен выбор как бензиновых, так и дизельных моторов.

Бензиновая линейка представляет собой двигатели объёмами от 1,6 до 2,8 л., с мощностями от 75 до 174 л.с. Предпочитающим тяжёлое топливо, на выбор предоставлены 5 модификаций 1,9-дитрового двигателя мощностью от 64 до 110 л.с.

В целом, с точки зрения двигателей, третье поколение считается достаточно удачным и надёжным. Большинство проблем связаны конечно же с возрастом модели, и зависят от того в скольких, а самое главное в каких руках побывал конкретный экземпляр. Ресурс у агрегатов очень приличный, но он может быть уже весь израсходован или подходить к концу.

IV поколение (1998-2005)

Четвёртое поколение продолжило эксперименты с наименованием. Теперь модель нарекли Bora, сохранив традиционное название Jetta для рынков Северной Америки. Были изменения и с дизайном. Автомобиль стал визуально ближе к флагманскому Passat, нежели одноплатформенному брату Golf.

Наибольшее распространение получили 1,6-литровые бензиновые модификации с распределённым впрыском топлива:

  • 8-клапанная 100 л.с;
  • 16-клаппаня 105 л.с.

Считающиеся наиболее удачными, эти моторы часто проходят без серьёзных вмешательств до 300 тыс. км.

Базовый вариант объёмом 1,4 л. также неплох с точки зрения надёжности и неприхотливости. Но меньший объём и необходимость «крутить» его для поддержания приемлемой динамики, не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива серии FSI, объёмом 1,6 л. мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Кроме чувствительности к качеству топлива, он также имел проблемы с нагаром на клапанах, отказом электроники и недолговечными элементами ГРМ.

Для более активных водителей были версии с двигателем 1,8 л., которые подразделялись на две модификации:

  • Атмосферная (125 л.с.)
  • Наддувная (150 л.с./180 л.с.)

Даже безнаддувный вариант обладает очень приличной динамикой, особенно с механической коробкой передач. А с точки зрения надёжности и ресурса превосходит своих собратьев с турбиной, которая традиционно требует более тщательного обслуживания.

Двухлитровый 8-клапанник мощностью 115 л.с., при своевременном обслуживании, также не преподносит неожиданных сюрпризов и проблем с надёжностью.

Замыкает бензиновую линейку V-образные флагманы:

  • 2,3 V5 (150 л.с./170 л.с.);
  • 2,8 V6 (204 л.с.).

Они наделяют Bora отменной динамикой, имеют приемлемый уровень надёжности и приличный ресурс. Платой за это становятся более высокие затраты на обслуживание.

Дизельные варианты представлены 1,9-литровым агрегатом разных модификаций. С точки зрения ресурса предпочтительней младшая, единственная атмосферная модификация мощностью 68 л.с. Обратной стороной медали является посредственная динамика такой версии. В целом, конструктивно в мотор заложен значительный ресурс, на который, однако, очень критично влияют условия эксплуатации, а также качество и периодичность обслуживания.

V поколение (2005-2010)

Представив новое пятое поколение, Фольксваген поддержал тенденцию в автомобилестроении нулевых годов по расширению применения турбированных моторов. И без того обширный выбор силовых агрегатов стал таким, что в пору было запутаться даже многолетним фанатам марки. Также было принято решение вернуть модели прежнее название Jetta.

Новые малообъёмные турбо-моторы серии TSI поражали своими характеристиками. Они производили фурор на выставках, а также получали призовые места в номинации лучший двигатель различных конкурсов. Сочетание малого объёма и значительной мощности – очень воодушевляли потенциальных покупателей. Но чудес не бывает. За всё это пришлось расплачиваться значительно сокращенным ресурсом. Также имелось большое количество «детских болячек», некоторые решения были достаточно «сырыми» и производителю приходилось вносить изменения прямо в процессе производства.

Среди атмосферных модификаций, наименее проблемным уже традиционно стал 1,6-литровый восьмиклапанник MPI. У 1,4-литровых версий данной серии отмечались проблемы с холодным запуском на экземплярах первых годов выпуска.

В агрегатах серии FSI объёмами 1,4 и 1,6 литра возникали проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Уже после 100 тыс. км она могла вытягиваться и требовала замены вместе с натяжителем. Отмечены отказы катушек зажигания.

Среди проблем 2,0-литрового FSI отмечают обрыв ремня ГРМ. Он может произойти при пробеге в два раза меньшем, чем предполагает замена по регламенту. На специализированных сервисах не рекомендуют превышать пробег 90 тыс. км без замены ремня.

Линейка дизелей лишилась архаичных атмосферных модификаций. Остались лишь моторы серии TDI:

  • 1,6 л. (105 л.с.);
  • 1,9 л. (105 л.с.);
  • 2,0 л. (140 л.с./170 л.с.).

Наиболее надёжным признан 1,9-литровый двигатель. Среди проблем версии с дизелем 2.0 л. отмечают отказы топливных форсунок, но производитель добросовестно выполнял гарантийные обязательства, выполняя бесплатную замену некачественных деталей. Однако, в целом, дизеля неплохо справляются даже с топливом не самого лучшего качества. Достаточно долговечными оказались и турбины. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс этих моторов достаточно велик.

VI поколение (2010-2017)

С точки зрения дизайна, шестая генерация вернулась к концепции, опробованной на поколении именовавшемся Bora. Она снова стала очень похожа на старшего брата Passat. Однако комплектование силовыми агрегатами, как обычно, производилось путём заимствования у модели-донора Golf.

В линейке моторов стало больше турбированных агрегатов. Исключением были двигатели объёмом 1,6 л., 2,0 л. и 2,5 л. серии MPI. Традиционно, атмосферники заслужили репутацию более надёжных и ресурсных.

Турбо-линейка пополнилась модификацией TSI объёмом 1,2 литра, однако вне пределов Европы она не получила широкого распространения. Сказывались опасения по поводу ресурса, а также проблем с обслуживанием такого высокотехнологичного двигателя.

Серию TSI хотя и активно модернизировали, но многие характерные проблемы побороть конструкторам так и не удалось. Продолжали проявлять себя проблемы с цепью, хотя теперь она стала дохаживать до 200 тыс. км. Среди модификаций 1,4 TSI наиболее надёжной оказалась младшая, мощностью 122 л.с.

Дизели в шестом поколении представлены моторами объёмом 1,6 и 2,0 л. серии TDI. Легендарный, многократно подвергавшийся модернизации 1,9-литровый долгожитель, из линейки исчез. Среди проблемных мест дизелей – загрязнение клапанов рециркуляции отработавших газов. Замена обходится достаточно дорого, а прочистка помогает лишь кратковременно.

Все мы прекрасно знаем, что на протяжении долгих 35 лет, концерн Фольксваген исправно считался лидером автопрома, благодаря выверенным технологиям и зарекомендованным силовым агрегатам. Однако, нет предела совершенству и автовладельцы, имея возможность ощутить чуть больше комфорта или чуть больше качества, стремятся получить это от каждого представителя авторынка. Поэтому сегодня достаточно часто разработчики выслушивают в свой адрес критику и объективные замечания, чтобы в дальнейшем они устранили существующие недостатки, причем эта участь постигла и авторов автомобиля Фольксваген Джетта.

Для кого-то станет полной неожиданностью взятый ракурс, поскольку мы привыкли, что довольно часто описывают достоинства автомобиля, однако теперь пришел черед обратить свое внимание и на недостатки автомобиля Фольксваген Джетта . В результате такого подхода, для потенциальных покупателей данной модели будет представлена более объективная картина того, что в результате можно получить, заплатив определенную сумму. Ну а насколько цена соответствует качеству уже судить вам.

Основные недочеты и неисправности

  • Несмотря на то, что Фольксваген Джетта — это немецкий автомобиль, конструкция его подвески вовсе не рассчитана для эксплуатации на российских дорогах. Она считается слабой, а установленный на ней стабилизатор поперечной устойчивости со временем расшатывается и появляется характерный стук.
  • Часто возникают проблемы с заклиниванием задних колодок, из-за конструктивных особенностей привода задних колес.
  • Временами выходит из строя датчик гидроусилителя руля, при этом стрелка тахометра перестает опускаться ниже показателя 1000 оборотов.
  • Некоторые пользователи этого немецкого автомобиля жалуются на конструкцию крепления боковых стекол. Из того, что при производстве держателя применен дешевый пластик, в морозную погоду есть вероятность его поломки. Зимой нужно быть очень аккуратным при открывании стекол.
  • Особого внимания водителя требует ремень ГРМ. Из-за неудачного расположения клапанов, при обрыве ремня они гнутся и двигатель выходит из строя, поэтому автолюбитель должен внимательно следить и вовремя проводить технический осмотр и замену этой детали.
  • Немало проблем создают механические коробки передач, устанавливаемые на модели Джетта с двигателями 1,6 и 1,4 л. При превышении пробега в 100 тыс. км заклепки крепления планетарной пары начинают вылетать, могут попасть в зубчатое соединение и вызвать поломку шестеренок. Это чревато заменой коробки или ее капитальным ремонтом.
  • Частый выход из строя датчика температуры двигателя, может вызывать проблемы с перегревом, его нестабильной работой и повышением расхода топлива.
  • Так же замечены недостатки при продолжительной эксплуатации автомобиля на топливе не особо высокого качества, поскольку загрязняется дроссельная заслонка Фольксваген Джетта и она начинает плохо заводиться «на холодную» или глохнуть при запуске кондиционера. При возникновении этих проблем необходимо провести чистку топливной системы и регулировку дроссельной заслонки.

В результате всех вышеперечисленных недостатков, ожидания поклонников немцев не оправданы, да и общее впечатление о Фольксваген Джетта становится немного подпорченным. Однако от этого не застрахован ни один производитель, даже если за ним многолетний опыт и высококвалифицированные специалисты. Таким образом, как показывает пример Джетты, даже максимально профессиональный подход к разработке автомобилей, не гарантирует идеального варианта.

7 комментариев на «“Основные недостатки VW Jetta”»

    Jetta V 117.000 пробег.
    ни одного из этих недостатков у меня — нет

    Джетта 2011 г.в. пробег 46000 км. заскрипела задняя подвеска, как на старой телеге. Даже во двор дома заезжать стыдно. Авто Мексиканской сборки, видимо не для Российских дорог. Разочарован фольцвагеном. Поеду в сервис, выяснят причину, отпишусь.

Немецкий автопром когда-то славился своим качеством, но, к сожалению, это качество каждый год становится не качеством, а появлением множества проблем у владельцев немецких автомобилей. И исключением не стал и такой авто, как Volkswagen Jetta. Важно помнить, что устранение поломок и выходов из строя отдельных элементов это не малая затрата денежных средств.

Слабые места Фольксваген Джетта с 2011 г. выпуска

  • Ролик ремня ГРМ;
  • Топливные форсунки;
  • Турбина дизельных двигателей;
  • «Робот»;
  • Рулевая рейка и рулевые наконечники;
  • Датчик температуры двигателя.

Теперь подробнее…

Топливные форсунки.

В зависимости от пробега могут выйти из строя топливные форсунки. Как правило это происходит около 100 тыс.км. пробега. При покупки необходимо поинтересоваться были ли заменены данные элементы и на каком пробеге. В противном случае необходимо будет быть к этому готовым в будущем, а замена форсунок это дело не из дешевых. Также перед покупкой можно косвенно обратить на работу и запуск двигателя. При выходе из строя топливных форсунок обороты двигателя на холостом ходу будут «гулять », а также будут проблемы при запуске холодного двигателя.

Ролик ремня ГРМ.

Нельзя сказать, что ролик ремня ГРМ достаточно быстро выходит из строя. Примерно в районе пробега автомобиля в 70 тыс.км. ролик скорее всего начнет «выть». Почему данный элемент отнесен в слабые места, потому что средний ресурс ролика, как правило, должен составлять 90 тыс.км. Стоит отметить, что при покупке необходимо обратить внимание и на сам ремень ГРМ.

Турбина у дизельных двигателях.

Вообще турбина на многих автомобилях с дизельными двигателями доставляет массу проблем. Как правило, турбина закоксовывается и происходит потеря тяги. Следовательно, при покупке обязательно нужно проехать и обратить внимание на поведение автомобиля при резких ускорениях.

Роботизированная коробка DSG и DSG7

Стоит сразу обратить внимание, что данная коробка является самым проблемным местом данной модели. Неприятности могут появляться уже при пробеге автомобиля в 50 тыс.км. Важно знать, где эксплуатировался автомобиль, так как при эксплуатации Джетты в городских условиях у «робота» и начинаются проблемы именно в районе вышеуказанного пробега. Если же автомобиль использовался для междугородних поездках, то проблемы будут, но не много позже. В основном проблема заключается в «пинании» коробки и даже если перепрошить блок управления «роботом», то это поможет, но ненадолго. Поэтому перед покупкой необходимо все проанализировать и в лучшем случае отказаться от авто с такой коробкой. Коробки «автомат» (проблема может быть с блоком клапанов) и «механика» более надежны и основные проблемы могут появиться, но позже 150 тыс.км.

Рулевая рейка и рулевые наконечники.

Замена рулевой рейки, как известно дело дорогостоящее тем более на Фольксвагенах, поэтому на нее перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание и при пробном пробеге почувствовать, нет ли стуков в руль на поворотах.

Датчик температуры двигателя.

ДТД является болячкой Джетты. Признаком выхода из строя данного датчика вызовет перегрев двигателя и не стабильную его работу.

Основные недостатки Volkswagen Jetta 6-го поколения

  1. Дороговизна обслуживания (самый серьезный недостаток);
  2. Скрипучий салон;
  3. Жесткий и марки пластик;
  4. Слабая печка;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Эргономические просчеты

Вывод.
В заключение можно сказать, что уязвимые места данного автомобиля при их проявлениях потребуют значительные финансовые затраты. Поэтому перед покупкой нужно проанализировать целесообразность покупки Фольксваген Джетты. Если же решение о покупке принято, то перед покупкой лучшим вариантом будет продиагностировать в авторитетном автосервисе все системы машины, дабы первое время избежать серьезных проблем с автомобилем.

P.S: пишите о частых поломках и недочетах Вашего автомобиля выявленных в процессе эксплуатации!

Слабые места и частые проблемы Фольксваген Джетта was last modified: 18 октября, 2018 by Administrator

Volkswagen Jetta 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу . Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России - на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Джетта заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели - объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки - 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором - многрычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G - перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютус. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Заключение

Какие выводы можно сделать? Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI не самая удачная покупка. Лучше поискать машины с моторами новой серии ЕА211, появившимися в конце 2015 года. Во всяком случае, систематичных проблем с этими двигателями пока не выявлено. Тогда же сократилось и число обращений в сервис с вопросами по DSG. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Фольксваген Джетта

Неисправности Фольксваген джетта VI, типичные слабые места Фольксваген джетта VI - полный список

Уязвимости Фольксваген Джетта VI, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 2

Здравствуйте! Машину взял в салоне, но не новую в конце 2013 года, пробег составлял 14000 км, обошлась она мне за 810000 рублей. Машина была на гарантии, комплектация максимальная. Сборка мексиканская. Машину перед продажей хорошо подготовили, как новая была. Я поездил на ней полгода и продал, но кое-что могу и…

Здравствуйте! Машину взял в салоне, но не новую в конце 2013 года, пробег составлял 14000 км, обошлась она мне за 810000 рублей. Машина была на гарантии, комплектация максимальная. Сборка мексиканская. Машину перед продажей хорошо подготовили, как новая была. Я поездил на ней полгода и продал, но кое-что могу и хочу о ней написать.Двигатель: + 1.4, 160 лошадок, удачное сочетание, на мой взгляд; - Пишут экономия по топливу, у меня ее не было, что масло, что бензин, ест и ест постоянно.Трансмиссия: - коробка непредсказуемая, судите сами 7-ступеней DSG, если интересно почитайте на форумах отзывы, мне писать даже не хочется.Дилер: - машину купил и все, дальше твои проблемы.Ходовка: + в меру, не жесткая, не мягкая, ничего не ломалось.Салон: + простор и красота. Сиденья комфортные, отделка хорошая, шумоизоляция на четверочку потянет, багажник большой.Электрика: + все работает отлично. Итог: машина хорошая, но вот двигатель и коробка подвели. Я начал продавать с 820000 рублей, а отдал за 740000, и то два месяца я ее продавал, так как уже все наслышаны о DSG и турбине.

Всех приветствую! Авто 2012 г.в., собирали в Мексике. Автомобиль выполнен качественно. Двигатель 1,6 не раз уже испытан. Автомат, шести-ступенчатая коробка передач. Плюсы: свобода в салоне, вместительный багажник, управляемость четкая, приличный клиренс, салон отделан качественными и приятными на ощупь материалами.…

Всех приветствую!Авто 2012 г.в., собирали в Мексике.Автомобиль выполнен качественно.Двигатель 1,6 не раз уже испытан. Автомат, шести-ступенчатая коробка передач.Плюсы: свобода в салоне, вместительный багажник, управляемость четкая, приличный клиренс, салон отделан качественными и приятными на ощупь материалами. Летом по городу с включенным климатом съедает до 9 литров, в зиму 10.Минусы: появляются небольшие сверчки. Обшивка салона начинает греметь с увеличением громкости звука.А по трассе едешь как на танке. Не знаю почему у меня такое ощущение, но оно меня никак не покидает!Вот и все! Потом напишу еще по мере эксплуатации.


Другие факты Фольксваген Джетта VI

Оценка отдельных систем Фольксваген

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Загрузка...
Top