Оцинковка кузова Toyota Camry Xv70. Оцинковка кузова Toyota Camry Xv70 Плюсы и минусы

Модель «Тойота Камри» – корона в модельном ряду одного из лидеров в автомобилестроении, японской компании Toyota. Это – не только перевод иероглифа значения названия.

По итогам продаж в 2018 году Camry находится на почётном девятом месте в списке самых продаваемых моделей в мире с результатом 661 383 авто.

Она пользуется популярностью и в нашей стране. Об этом говорит статистика продаж, отзывы автолюбителей на форумах интернета.

Машина относится к классу E или бизнес-классу, выпускается только в одном кузове – пятиместный седан. Она присутствует на автомобильном рынке более тридцати лет, с 1982 года. В нашем обзоре расскажем о новом, 9 поколении, покажем фото и видео обновлённой Camry.

Презентация модели очередного поколения прошла в январе прошлого года на традиционном международном автосалоне в Детройте. Это место было выбрано не случайно: в Америке, а также Китае покупается больше всего этих машин. Продажи новой генерации в нашей стране начались в апреле – мае 2018 года.

Сейчас на всех заводах компании автомобиль производится в едином для всех рынков кузове XV70. Напомним, что предыдущее поколение (XV50) имело три различных варианта: для России, США, Японии.

Главным отличием Camry 2018 стало появление платформы GA-K, выполненной по принципу фамильной архитектуры японского бренда TNGA (Toyota New Global Architecture – «Новая глобальная архитектура «Тойоты»).

Новшество увеличило габариты модели и, одновременно, сделало меньше её массу. Это произошло за счёт применения при производстве сверхпрочных облегченных сплавов металла. Корпус стал более надёжным: на 30% увеличилась жёсткость конструкции на кручение.

Машина также приобрела лучшую динамику, стала экономичнее по расходам топлива. Снижение высоты и центра тяжести на 20 мм также способствовало этому. Улучшению скоростных характеристик способствовало уменьшение дорожного просвета на 10 мм. «Камри», эксклюзив модельного ряда «Тойоты» – типичный городской паркетник. Она прекрасно чувствует себя на автомагистралях, особенно летом, когда ничто не может помешать показать ей свой спортивный характер.

Внешний вид автомобиля стал выглядеть по-иному: обрёл спортивные черты, но продолжает оставаться солидным, как и подобает быть представителю премиального сегмента.

Особенно интересно смотрится передняя часть авто. Мощная «пасть» огромного воздухозаборника в комбинации с хитрым самурайским прищуром оптики создаёт агрессивное впечатление.

В приборах освещения прибавилось светодиодов, теперь они есть даже в базовой комплектации. Кузовные детали, прежде всего капот, стали более рельефными. Это улучшает аэродинамические качества, придаёт большую прочность корпусу.

Потенциальному владельцу придётся поломать голову над выбором цвета кузова: производитель предлагает на выбор 8 вариантов окраски.

«Тойота Камри» 2018 в цифрах

Параметры обновлённой модели приведены в таблице.

Интерьер

Оформление салона Camry 2018 – на высшем уровне. Присутствует обязательная японская эргономика расположения ручек управления. Качество отделочных материалов остаётся также на высоте.

Отвечая на критику в свой адрес, производители пошли на изменение стиля. Лаконичный стиль по-прежнему присутствует, но к нему добавились черты, свойственные больше южнокорейским автомобилестроителям из Hyundai Motor Company. Увеличилось количество переключателей опций, дизайн оформления салона стал более ярким, современным.

Интересным новшеством в топовых комплектациях будет выведение нужной информации на проекционный экран 10”, расположенный на лобовом стекле автомобиля. Это позволит водителю меньше отвлекаться от контроля за ситуацией на дороге – вся нужная информация будет перед глазами.

Пассажиры будут чувствовать себя более комфортно в дороге: применены новые шумоизоляционные материалы лучшего качества. Например, шум мотора будет меньше слышен благодаря установке новой пятислойной изоляции.

Изменение габаритов авто сказалось на пространственном объеме. Если в передней части с ним всё в порядке, то на заднем ряду пассажирам будет менее вольготно. Снижение высоты сказывается.

Объёма багажного отделения – 493 л, вполне достаточен для авто такого класса. Урожай с приусадебных участков на таких машинах не возят.

Безопасность

По результатам краш-теста IIHS, Страхового института дорожной безопасности США, Camry последней генерации получило высшую оценку. По-другому для японцев из Toyota быть не могло. Они ревностно относятся к защите человека в автомобиле.

Перечислим основные системы безопасности и устройства, установленные в машине:

  • airbag – 10 штук, фронтальные, боковые, шторки, наколенные;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • контроль за пешеходами;
  • обнаружение препятствий;
  • различные системы безопасности ABS, EBD, ESP, BAS, LKA, TSC, AFS, DAS;
  • задний и передний парктроники;
  • контроль за состоянием водителя;
  • круиз-контроль,

а также многое другое.

Технические характеристики

Автомобили, предназначенные для российского рынка, будут укомплектованы тремя бензиновыми моторами.

Их данные, динамические показатели, расход горючего приведены в таблице.

С двигателями работает только АТ, автоматическая трансмиссия. Более мощный силовой агрегат 3.5 л установлен в паре с восьмиступенчатой АКПП, двигатели 2.0 и 2.5 л – с «автоматом» шестиступкой.

В трансмиссионном узле впереди у «Камри» стоит испытанная подвеска Мак-Ферсон, сзади – привычная многрычажная.

Комплектации и цены

Автолюбителям предложены 7 комплектаций обновленной Camry.

Перечислим их, а также укажем стоимость:

  • Standart – 1 400 тыс. руб.;
  • Standart Plus – от 1 500 тыс. Руб.;
  • Classic – от 1 550 тыс. руб.;
  • Elegance Safety – 1820 тыс. руб.;
  • Prestige Safety – 1 930 тыс. руб.;
  • Luxe Safety – от 2 060 тыс. руб.;
  • Executive Safety – 2 345 тыс. руб.

Хочется отметить, что уже в базовом варианте автолюбитель получает солидное количество опций.

В заключении покажем видеообзор новой генерации.

Toyota Camry – переднеприводный седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), который сочетает в себе солидный дизайн, надежную конструкцию, высокий уровень комфорта и безопасности, а так же богатое оснащение (причем все это за относительно доступные деньги).

Премьера седана Toyota Camry в новом кузове V70 для североамериканского рынка состоялась на автосалоне в Детройте 2017. Позже стало известно, что европейский вариант модели, который будет продаваться в России, получит аналогичные внешность и салон, но немного другие моторы.

Новая Тойота Камри 2018 (фото, цена) впечатляет своим смелым дизайном, создающим спортивное настроение. В США автомобиль доступен в двух вариантах оформления – обычном для комплектаций L, LE и XLE и агрессивном для исполнений SE и XSE. Последний у нас, к сожалению, продаваться не будет.

Первый получил по истине огромного размера решетку на всю ширину переднего бампера с горизонтальными ребрами, а второй выделяется бампером с боковыми воздухозаборниками, крупной черной глянцевой сеткой в решетках, небольшим спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.

По сравнению с предшественником, Тойота Камри 2018-2019 года в новом кузове получила иную светотехнику, более приземистый силуэт, мускулистые крылья, сильно заваленные задние стойки, плавно переходящие в крышку багажника и зеркала заднего вида на ножках.

В салоне Toyota Camry V70 сразу бросается в глаза немного развернутая к водителю асимметричная центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Entune 3.0. В компании пообещали высококачественную отделку интерьера с использованием мягких видов пластика и дорогих материалов.

Перед водителем в наличии новые рулевое колесо и щиток приборов с большим 7,0-дюймовым дисплеем, а за доплату для модели доступен десятидюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло. Передние кресла отныне расположены на 25 мм ниже, чем раньше, а задние – на 30 мм.

Технические характеристики Toyota Camry V70 2018-2019 года.
В основу новой Тойота Камри V70 легла глобальная модульная платформа TNGA. Ее использование позволило снизить центр тяжести (дорожный просвет уменьшен со 155 до 145 мм), увеличить жесткость кузова, а также заменить задние стойки McPherson на двухрычажную подвеску. По словам представителей компании, этот автомобиль был создан с чистого листа.

В качестве силовых агрегатов для седана в Штатах предлагаются три мотора. Базовым является полностью новая 2,5-литровая «четверка» A25A-FKS мощностью 206 л.с. (249 Нм) с комбинированной системой впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Сочетается она в паре с 8-диапазонным автоматом Direct Shift, а на версии XSE этот движок выдает 209 сил и 252 Нм крутящего момента.

Средний расход, по сравнению с прежним 180-сильным двигателем аналогичного объема, удалось снизить с 8,7 до 7,4 л/100 км. Не в последнюю очередь за счет возможности агрегата переходить на экономичный цикл Аткинсона при небольших нагрузках.

На вершине гаммы разместилась модернизированная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с системой впрыска топлива D-4S. Такой движок выдает 305 л.с. и 362 Нм тяги (раньше было 272 л.с. и 336 Нм), при этом расход снизился до 9,0 литров на сотню против 9,8 ранее, а работает он также в паре с 8 АКПП.

А еще есть гибридная модификация THS II, в состав которой вошли упомянутый выше мотор на 2,5 л на 178 л.с., 120-сильный (202 Нм) электродвигатель, никель-металлгидридная батарея емкостью 1,6 кВтч (переехала из багажника под задний диван) и электромеханический вариатор нового поколения, который в режиме Sport может имитировать работу шестиступенчатого автомата. Суммарная отдача такой установки составляет 211 л.с., тогда как на гибриде прежнего поколения было 203 «лошадки».

Габаритная длина Тойота Камри 2018-2019 составляет 4 859 мм (+ 9), величина колесной базы выросла до 2 824 (+ 49), ширина – 1 839 (+ 19), а высота сократилась до 1 440 (- 30). Объем багажника седана 428 литра (- 8 л). Правда, на машинах для российского рынка базовые движки останутся прежними – речь идет о двигателях 2,0 6AR-FSE (150 л.с.) и 2,5 2AR-FE (181 л.с.), оба сохранят 6-диапазонный автомат. А вот старший агрегат будет все же новым, но наверняка его дефорсируют с 305 до 249 сил.

Комплектации и цены.
Продажи новой Toyota Camry V70 в США начались в третьем квартале 2017 г по цене от 23 495 до 34 950 долларов. Уже в базе автомобилю положены десять подушек безопасности, система стабилизации, светодиодная головная оптика, 16-дюймовые диски, камера заднего вида и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P.

Последний включает адаптивный круиз-контроль, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами, систему автоматического торможения с распознаванием пешеходов и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Начало продаж новой Камри в России запланировано на апрель 2018 года, сведений о ценах пока нет, хотя по предварительной информации она может составить от 1,5 млн. рублей. Всего для модели предложат 10 фиксированных комплектаций: три для машин с базовым мотором 2,0, пять для версий с двигателем 2,5л и еще две – для топовой модификации V6.

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 дебютировал на автосалоне Детройта еще в 2017 году, но официально представлен только в 2018-м. Машина имеет кузов типа «седан», передний привод и относится к D-классу.

В чем особенности новой модели? Каковы ее отличия от прошлых модификаций? О каких характеристиках и комплектациях важно знать покупателю? Эти и другие аспектов нового авто рассмотрим ниже.

История поколений Toyota Camry

Автомобиль имеет богатую историю, ведь первая Toyota Camry появилась в далеком 1982 году (V10). Спустя четыре года (в 1986 году) стартовал выпуск второго поколения (V20), который продолжался в течение шести лет. Выпуск Тойота Камри 3-его поколения приходится на период с 1990 по 1996 год (кузов V30, XV10).

На этом история не закончилась. Уже в 1994-м представлено авто 4-го поколения (V40, XV20), которое продавалось в течение семи лет. Только в 2001 году японские производители решили внести правки в модель и выпустить 5-е поколение (XV30).

Новые авто производились пять лет, но в 2006 году старая версия была обновлена. На рынке появилась Toyota Camry 6-го поколения (XV40).

Следующая версия выпущена в 2011-м (7 поколение), а в 2017-м представлен текущий вариант авто - Toyota Camry VIII XV70, о котором и пойдет речь в статье.

Модификации автомобиля, которые представлены на рынке

В продаже имеется два варианта Toyota Camry VIII XV70:

  • 2017 года. Авто выпускаются со следующими моторами - на 2, 2.5 и 3.5 литра (бензин), а также гибридным силовым агрегатом. В первом случае машина комплектуется коробкой-автомат на 6 ступеней, а во втором - вариатором.
  • 2018 года. В таких авто устанавливается три вида мотора - бензиновые на 2.0, 2.5 и 3.5 литра. В первых двух случаях предусмотрена 6-ступенчатая АКПП, а в последнем - 8-ступенчатый автомат. К слову, единственным изменением в модели 2018 года стало появление нового мотора на 3.5 литра и коробки-автомат на 8 ступеней.

Что нового в Toyota Camry VIII XV70?

Разработчики представляют новую модель, как настоящий успех. В авто реализована современная архитектура, удалось добиться высокого уровня комфорта, придать линиям авто плавности и сделать Тойоту Камри эталоном для всех представителей бизнес-класса.

В основе лежит новая платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), что делает автомобиль одинаковым для всех потребителей.

Кузов

Кузов машины почти полностью переделан. В процессе изготовления использовалось больше легированной стали, отличающейся высокой прочностью и улучшенной жесткостью на кручение (этот параметр увеличен на 30 процентов).

Кузов претерпел изменений - он стал больше, и теперь составляет 4,885 м в длину и 1,84 м в ширину. Что касается высоты транспортного средства, она уменьшилась до 1,455 м (раньше было 1,48 м). На 4 см снизился и уровень капота.

Главная цель переделки кузова - в улучшении аэродинамических качеств транспортного средства. Разработчики не озвучивают коэффициент лобового сопротивления, но уверяют, что он входит в пределы 0,3.

Несмотря на увеличение габаритов, Тойота Камри 2018 года не изменилась в массе (параметр находится в пределах от 1,57 до 1,7 тонны). При этом точный вес зависит от типа установленного двигателя.

Необходимость переделки кузовной части Toyota Camry VIIIXV70 обусловлена полным обновлением задней подвески. Если спереди осталась привычная конструкция со стойками типа МакФерсон, в задней части появилась многорычажная система.

Практические испытания - комфорт и управляемость

Улучшения заметны уже после первой поездки на полигоне. В отличие от прежней версии, Тойота Камри 2018 года лучше «проглатывает» ямки и не передает вибрации на кузов. Все, что слышат водитель и пассажиры - легкий стук. При движении по волнообразному покрытию можно отметить увеличенный ход подвести, а также жесткую настройку демпферов.

Благодаря этой особенности, авто не раскачивается при движении на неровной дороге, что обеспечивает лучшую управляемость.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. В Toyota Camry VIIIXV70 этому вопросу уделена главная роль. Под двигателем установлен специальный звуко- и виброизолирующий материал, состоящий из пяти слоев.

Между салоном и моторным отсеком отверстия надежно перекрыты с помощью специальных заглушек. Кроме того, на полке сзади установлена плотная накладка, обеспечивающая качественную звукоизоляцию на заднем пространстве.

Эффективность работы японцев подтверждается на скорости 140-150 км в час, когда в салоне можно спокойно разговаривать с пассажиром сбоку и не повышать при этом голос. Посторонние шумы в виде воздушных завихрений, шелеста воздуху или звука колес не доносятся до ушей.

В сравнении с прежней моделью, улучшилась управляемость. Причина не только в правильной настройке демпфера, что привело к снижению кузовных кренов, но и в оптимизации рулевой составляющей. В новой версии установлена рейка со смонтированным прямо на ней электрическим усилителем.

Изменилось и передаточное число механизма рулевого управления. Полное количество вращений руля слева направо составляет 2 с лишним оборота. В прошлой модели Тойоты Камри было на один оборот больше.

Изменены и настройки электроусилителя руля, который более сбалансированы. В результате улучшилась обратная связь, и водитель получил лучшую управляемость.

Двигатели

Российская версия Toyota Camry VIIIXV70 также снабжается моторами на 2.0 литра (150 «лошадей») и 2.5 литра (181 лошадиная сила). Оба мотора дополняются 6-ступенчатой коробкой-автомат.

Из новинок - появление АКПП на 8 ступеней в комплекте с топовым мотором на 3.5 литра мощностью 249 «лошадей».

Максимальный момент вращения поднялся на 10 Н*м, улучшилась динамика. В будущем производитель обещает дополнить 8-ступенчатой КПП и 2.5-литровый мотор. Когда это произойдет, пока неизвестно.

Что внутри?

Что касается оформления салона Toyota Camry VIIIXV70, оно изменено на корню. Если заклеить все знаки отличия транспортного средства и посадить в салон знакомого с Тойотой человека, он ни за что не признает в новом салоне Камри.

Нововведения коснулись конструкции панели, рулевого колеса, подсветки (она приобрела классический белый оттенок). Кроме того, производитель убрал большие кнопки обогрева сидений, которые бросались в глаза и портили внешний вид транспортного средства. Цифровые часы, которые были в прошлых моделях, также канули в прошлое.

Улучшилось регулирование рулевого колеса (6 см по длине и 4 см по высоте), повысилось качество боковой поддержки кресел. Что касается отделки «под дерево», внешне она кажется хуже прежнего варианта.

Причина заключается в нереальности рисунка и наличии неприятной шероховатости. К качеству пластика претензий нет - он весьма мягкий на ощупь и не сохраняет следы от пальцев.

Появилась новая мультимедийная система, которая красивее и удобней для пользователей. Уменьшилось число непонятных клавиш, а кнопки с левой стороны упрощают процесс управления.

Улучшилась графика дисплея, появилась опция персональной настройки. При этом 8-дюймового дисплея хватает для комфортного управления.

Колесная база увеличилась на 5 сантиметров, но это не добавило простора на задних сидениях. Даже без дополнительного пространства задним пассажирам весьма комфортно.

При росте в 185 см можно быть уверенным, что макушка не достанет до потолка, а колени не упрутся в спинку сидения спереди.

Одно из изменений в салоне - появление горба на центральном тоннеле (ранее его не было).

Заднее сидение сделано под двух пассажиров, хотя в прежней версии столь выраженный профиль не был предусмотрен.

На богатых версиях в центральном подлокотнике монтируется пульт для управления музыкой, климат-контролем и позицией кресла. В некоторых комплектациях доступен 10,5-дюймовый дисплей, а также большой экран БК автомобиля.



Что стоит знать об Toyota Camry VIIIXV70?

Интерьер и экстерьер

Как отмечалось, японские производители в корне переработали внешний вид Тойота Камри. Новый кузов отличается аэродинамичным силуэтом и увеличенными арками колес, что подчеркивает принадлежность автомобиля к D-классу. Высота уменьшилась на 2,5 см, увеличилась длина - на 3,5 см и ширина - на 1,5 см.

Бросается в глаза массивная решетка радиатора, дополняющая образ и делающая машину более заметной на дороге.

Изменился дизайн передних и задних фар, оборудованных мощными светодиодными лампами. В более простых комплектациях используются стандартные лампы накаливания. Клиренс уменьшился до 155 мм, а центр тяжести опустился на 20 мм.


Интерьер Toyota Camry VIIIXV70 полностью переработан, чтобы удовлетворить вкусы требовательного покупателя. Салон стал более просторным и функциональным.

Сидения имеют электрическую регулировку поясничной области, что позволят настроить кресло под индивидуальные потребности и снизить усталость при продолжительном путешествии.

Эргономика продумана до мелочей, улучшена функционально передней консоли, что упрощает управление технологическим новшествами авто.

При изготовлении кнопок используется приятный и качественный пластик с минимальными щелями.

Приборы автомобиля стали проще и понятнее. Основные кнопки управления находятся с правой стороны. В отличие от многих конкурентов, в новой Тойота Камри удобно людям с длинными ногами, благодаря возможности отодвинуться далеко от педалей.

Цвета кузова

На выбор покупателя представлен широкий выбор оттенков, среди которых:

  • Белый.
  • Черный металлик.
  • Белый перламутр.
  • Темно-синий металлик.
  • Серо-коричневый металлик.
  • Серебристый металлик.

Мультимедийный руль

В руки водителя Тойота Камри 2018 года попадает руль с большим числом кнопок, позволяющих управлять «мультимедийкой» авто.

Необходимая для водителя информация выводится на лобовое стекло и цветной монитор, расположенный на центральной панели.

По сравнению с прошлой версией диаметр рулевого колеса уменьшилось, снизилось число оборотов от упора до упора. Усилие на руле возрастает линейно, что обеспечивает лучшую управляемость.

Новый двигатель и АКПП

Главным новшеством Toyota Camry VIIIXV70 стал новый мотор на 3,5 литра с 8-ступенчатой АКПП. Остальные моторы прежние. Автоматическая коробка полностью обновлена. В ней установлен новый гидротрансформатор и муфта его блокировки, что исключает проблемы рывков в процессе переключения передач.

Подвеска

Конструкторы полностью пересмотрели структуру задней подвески, которая в модели 2018 года стала многорычажной. Благодаря нововведению, улучшилась управляемость транспортного средства, авто устойчивее на дороге, и ушли раскачивания при движении по волнистому покрытию.

В сочетании с улучшенной эргономикой такое нововведение дает отличный результат и позволяет наслаждаться управлением на любой дороге. Что касается передней подвески, она осталась прежней - независимый МакФерсон с СПУ.

Новые технологии

Главная особенность Тойоты Камри 2018 года - богатая техническая начинка:


Другие технологии:


Пакет систем активной безопасности

В Toyota Camry VIIIXV70 предусмотрен специальный пакет опций для помощи водителю и снижения риска попадания в аварию:

  • Оповещение о случайном перемещении дорожной разметки. Работа основана на применении камеры, которая реагирует на разметку по центру и на обочине (при пересечении полосы слева или справа). Если водитель не включил поворотник, система автоматически и плавно возвращает машину в требуемую полосу.
  • Круиз-контроль с опцией, обеспечивающей поддержание безопасной дистанции на всем скоростном диапазоне. Эта удобно при продолжительных поездках - достаточно выбрать скорость и нажать на кнопку. Отключение происходит при нажатии на газ или клавишу отключения.
  • Система, предупреждающая о риске фронтального столкновения. В комплексе с ней работает опция автоматического срабатывания тормозов и распознавания пешехода. Опция обеспечивает реагирование на обычных пешеходов (днем и ночью), а также велосипедистов (днем). Система лучше работает, если скорость машины не превышает 30-40 км/ч. В этом случае авто успевает полностью остановиться.
  • Автоматический переход между ближним и дальним светом. Благодаря такой опции, водителю не нужно следить за переключением света фар при движении по ночной трассе. Как только появляются встречный автомобиль или машина, движущаяся в попутном направлении, система переключает режимы, а после возвращается к прежнему состоянию.
  • Распознавание дорожных знаков и выдача водителю информации. Специальные органы видят знаки и выдают их на основной дисплей, информируя человека за рулем с помощью звукового сигнала.
  • Контроль состояния водителя и информирование при выявлении признаков усталости.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 представляет собой 5-местный 4-дверный седан длиной 4,885 м, шириной 1,84 м и высотой 1,455 м. Колесная база имеет размер 2,825 м.

Багажный отсек составляет от 469 до 493 литров, а емкость бака для горючего - 60 л. Полная масса ТС составляет от 2,03 до 2,1 тонны. Шины в зависимости от комплектации могут быть от R16 до R18:

  • 16-дюймовые 215/65.
  • 17-дюймовые - 205/65.
  • 18-дюймовые - 235/45.

Что касается характеристик мотора и динамики, здесь и имеются различия с учетом типа мотора:

  • Для Тойоты Камри с двигателем 1998 «кубиков» максимальный момент вращения 192 Н*м при 4,7 тысяча оборотах. Ход поршня составляет 86 мм, а степень сжатия 12,7 к 1. Мощность - 150 «лощадей». Расход в смешанном цикле 7,1 литр на «сотню».
  • Для двигателя на 2494 «кубика» предельный момент вращения равен 231 Н*м при 4100 оборотах. Цилиндр имеет диаметр 9 см, ход поршня 9,* см, а уровень сжатия - 10,4 к 1. Мощность - 231 л.с. Расход на «сотню» (смешанный цикл) - 8,3 литра.
  • В моторах на 3456 «кубов» предусмотрено шесть цилиндров, расположенных в V-образном виде. Мощность составляет 249 л.с, а предельный момент вращения 356 Н*м при 4,7 тысячах оборотах. Диаметр цилиндра 9,4 см, а ход поршня 8,3 см. Уровень сжатия для этого мотора - 10,8 к 1. Расход - 8,7 литра на «сотню».

Максимальная скорость для всех вариаций - 210 км/час.


Комплектации и цены

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 2018 года представлен в нескольких комплектациях, которые рассмотрим подробно.

Стандарт (2.0 литра)

Автомобиль с такой комплектацией стоит от 1,399 миллионов рублей. Здесь предусмотрены 16-дюймовые диски, антенна в виде акульего плавника, датчик света, боковые зеркала с регулировкой. В задних зеркалах предусмотрен обогрев.

Также установлено многофункциональный руль, имеется возможность пуска мотора с кнопки, подогрев сидений спереди, 2-зонный климат-контроль. Дисплей на приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма, установлена аудиосистема с поддержкой различных форматов. Предусмотрен LAN и USB разъем.

Также в версии «Стандарт» стоит выделить кожаную обивку ручки селектора, механическую регулировку сидений (6 положений для водительского и 4 положения для пассажирского).

Из систем - АБС, помощь при подъеме, курсовая устойчивость, антипробуксовка, экстренный вызов и экстренное торможение.

Установлена сигнализация с датчиками капота и дверей, имеются шторки безопасности, крепление ИЗОФИКС для детей, подушки безопасности (передние и по бокам), иммобилайзер и ЦЗ с дистанционным управлением.

Стандарт плюс (двигатели 2.0 и 2.5)

Здесь добавляется омыватель фар, датчик дождя, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. На рулевом колесе предусмотрена кожаная обивка, салонное зеркало имеет электрохромное покрытие, установлена камер заднего вида.

В салоне предусмотрена система Тойота Тач с 7-дюймовым дисплеем, блутуз, а также беспроводное зарядное устройство. Стоимость комплектации от 1,499 миллионов рублей.

Классик (моторы 2.0, а также 2.5 литра)

В этой комплектации, в отличие от Стандарт Плюс, добавлена кожаная обивка сидений, электрический привод регулирования сидения пассажира в 4-х направлениях, а водителя в 8-ми. Имеется регулируемая поясничная опора с электрическим приводом. Цена версии Классик от 1.549 миллионов рублей.

Элеганс Safety

Здесь появились 17-дюймовые легкосплавные диски. Нижняя радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, а на дверных ручках имеется хромированное напыление.

Кроме того, добавлена интеллектуальная система Смарт Энтри (обеспечивает доступ в машину), опция предупреждения переднего столкновения, круиз-контроль с поддержкой дистанции, автоматическое переключение света (между ближним и дальним).

Кроме того, предусмотрены системы смещения с полосы, контроля состояния водителя (информирование об усталости). Авто поставляется только 2,5-литровым двигателем. Цена от 1,818 миллионов рублей.


Престиж Safety (2,5-литровые моторы)

В этой комплектации установлены 18-дюймовые диски, предусмотрен ионизатор воздуха в салоне, подсветка дверных ручек, органов управления, бардачка, области ног пассажира и водителя.

Установлен 7-дюймовый дисплей на приборной панели, а также мультимедийная система Тойота Тач с 8-дюймовым экраном. В состав аудиосистемы входит 9 динамиков, в том числе сабвуфер. Стоимость от 1,930 миллионов рублей.

Люкс Safaty

Toyota Camry VIIIXV70. Такая комплектация поставляется с 2,5- и 3,5-литровым мотором. Отличия от прошлого варианта - мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковочного места, электрическая регулировка руля.

Также имеется электрическая регулировка сидения пассажира спереди (в поясничной области), память водительского сидения, положения рулевой колонки и зеркал. Имеется вентиляция передних сидений. Цена - от 2,062 миллионов рублей.

Премиальные материалы отделки.

Executive Safety

Покупка машины с такой комплектацией обойдется в сумму от 2,341 миллиона рублей. Отличия от прошлой версии - наличие четырех камер кругового обзора, подрулевые лепестки для переключения скоростей, 10-дюймовый проекционный дисплей. Авто продается только с одним мотором на 3,5 литра.

Краткие характеристики модели по комплектациям.

Зимний пакет

Российские зимы вынуждают автовладельцев внимательно подходить к выбору «железного коня», а производителей предусматривать дополнительные системы, облегчающие эксплуатацию в зимнюю пору года.

В Toyota Camry VIIIXV70 имеется электрический подогрев распрыскивателей стеклоомывателя, электрический подогрев ветрового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений.

Кроме того, установлены дополнительные воздуховоды для 2-го ряда кресел. Также водитель информируется о снижении уровня жидкости в бачке омывателя.

Аксессуары

За дополнительную плату в Toyota Camry VIIIXV70 2018 года можно установить следующие элементы (для разных категорий):

  • Безопасность - различные виды сигнализаций, набор для автомобиля, дистанционный пуск, разные виды иммобилайзеров, блокиратор для АКПП, светоотражающий жилет, базовый набор автомобилиста, защита картера и КПП, защитная пленка на ручки, защита для колесных арок (в том числе с шумоизоляцией), задняя накладка и пленка на бампер, комплект брызговиков.
  • Ковры салона - защитный коврик для бампера, ковер в багажник, а также текстильные коврики (комплект).
  • Колесные диски - чехлы, секретные гайки, датчик давления шин, легкосплавные литые диски на 16, 17 и 18 дюймов.
  • Мультимедиа - держатель для планшетов, видеорегистратор скрытой установки.
  • Перевозка грузов - пепельница, сумка в багажник, секта багажника (вертикальное расположение), защитный коврик бампера.
  • Уход за машиной - защита дисков, кузова и салона.











Плюсы и минусы

Преимущества Toyota Camry VIIIXV70 2018 года:

  • Хорошая работа подвески (нет тряски, ударов или пробоев);
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Современный внешний вид;
  • Богатая комплектация;
  • Множество систем безопасности, наличие зимнего комплекта;
  • Широкий выбор комплектаций, что позволяет подобрать авто с подходящим набором опций;
  • Надежная коробка-автомат (отсутствие рывков);
  • Наличие управления основными элементами в подлокотнике на заднем диване;
  • Крышка багажного отсека плавно опускается и поднимается.

Недостатки:

  • Плохое лакокрасочное покрытие (через несколько тысяч километров появляются мелкие царапины);
  • Дефицит пространства на заднем диване (расстояние от колен до сидения уменьшилось где-то на 6 см);
  • Уменьшилось место над головой;
  • Совместное омывание фар и стекла;
  • Разбрызгиватели омывайки не изменились по качеству;
  • Отсутствует камера переднего вида, что повышает риск столкновения с бордюрами. Отсутствие электропривода открытия багажника.
  • Уменьшился багажный отсек до 469-490 литров (в зависимости от комплектации).

Итоги

Сегодня наибольшим спросом пользуются 2,5-литровые моторы (около 80% продаж), но с появлением 3,5-лировых двигателей ситуация может измениться.

В целом, новая Toyota Camry VIIIXV70 - решение для людей, желающих подчеркнуть статус, получить в распоряжение эффектный и безопасный автомобиль для бизнеса или семьи.

По отзывам автовладельцев машина действительно удалась - улучшена подвеска, появилось много дополнительных систем безопасности, устранены проблемы с шумоизоляцией.

По соотношению цена-качество Тойота Камри 2018 года считается лучшим вариантом и в ближайшее время у нее вряд ли появятся конкуренты.

5 / 5 ( 1 голос )

В Россию Camry в кузове XV70 пришла в 2017 году, с опозданием по сравнению со всем остальным миром. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Еще бы – известная и популярная Camry теперь не выглядит как автомобиль 20-летней давности, она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Кроме того, тест-драйвы машин из других стран показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Неудивительно, что сразу после начала продаж спрос на машины нового поколения зашкаливал. Он был таким, что недешевый седан сумел попасть в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Но потом первые владельцы начали рассказывать об опыте эксплуатации и энтузиазм поутих. Более того, даже «камриводы» со стажем начали высказывать мнение, что, мол, лучше они на своих и еще поездят, чем будут пересаживаться на новинку. Что же так всем не понравилось?

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают . Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!). Но это ладно, на такие запчасти хотя бы неоригинал есть, можно не кормить безумными переплатами Toyota и дилера. А что делать владельцам машин со светодиодной оптикой? Новый комплект фар стоит почти 200 тысяч рублей, и заменителей нет. Нормально ли это, когда фары стоят 10% от новой машины? Нам кажется, что нет.

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать . Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился . Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 л, что меньше, чем у Camry XV50 на 13 литров.

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям . Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе . Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в , такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Это вообще анекдотичная история. У многих владельцев Camry XV70 с наступлением холодом появляется скрип в районе сочленения потолка и лобового стекла, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее скрипит. Слышно даже на новых машинах, что позволяет говорить не об «усталости» салона, а о каких-то других проблемах. Владельцы массово едут в сервис по гарантии, дилеры, нужно отдать им должное, в ремонте не отказывают. Ремонт, правда, занимает минуты три. Механики отверткой отводят в сторону кусок обивки крыши и достают из-под нее две пластмассовые клипсы. Клипсы эти толи сделаны из некачественного пластика, то ли неудачно расположены, но при наступлении холодов начинают тереться об обивку и вызывают скрип.

Camry XV70 в сервисе — фото drive2

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
180
Toyota Camry V70

За 10 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Camry v70 2018/2019. Едва успев появиться на экранах телевизоров в рекламе, новая Камри завоевала сердца огромного числа автолюбителей и владельцев Camry предыдущих кузовов. И, конечно же, автомобиль сразу же в начале старта продаж попадает к нам в руки как к самому большому в России спеццентру по шумоизоляции автомобилей. Мы работаем с вашими автомобилями только по топовому варианту с применением самой дорогой линейки шумоизоляции Comfort mat, у нас за 12 лет не было и не будет предложений, таких как эконом или стандарт. Мы уверяем вас, если вы собрались делать шумоизоляцию своего любимого коня (а это вы прежде всего делаете ДЛЯ СЕБЯ), то делать это надо с максимальным подходом, например, таким как у нас.

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения. Мы уже перевалили огромное число новых Camry, который к нам пригоняют уже прямо от дилера и еще даже без номеров. Мы безмерно благодарны нашим клиентам за такое почтение и готовы отплачивать каждому качеством и добросовестной работой.

Шумоизоляция капота Camry v70 выполняется по классической схеме: вибродемпфирование металла капота легким Comfort mat Dark D3, а так же обработка штатного теплоизолятора материалом ППЭ или ППУ толщиной 3 мм.

Шумоизоляция потолка Camry v70 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки. В процессе этой работы мастер работают в чистом комплекте перчаток и не оставляют на потолке ни единой царапины или пятнышка.

После снятия потолочной обшивки крыша выглядит именно так. Заводская виброизоляция отсутствует вовсе. Хорошо хоть ребер жесткости много!

Начинаем обработку потолка вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, который отличается дополнительной легкостью, относительно базовых материалов.

Роль поглотителя звука под обшивкой потолка выполняет высокоплотный войлок Felton 10 мм., который является отличной ловушкой для гуляющих воздушных звуковых волн под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Camry v70 как обычно, начинается с аккуратного демонтажа дверных обшивок. Мы делаем это без единой царапинки или зацепа на обшивках.

После получения доступа внутрь двери, обезжириваем все потроха.

Первый слой. Демпфируем внешний лист металла легким Comfort mat Dark D3 Premium.

Второй слой: наносим самую легкую мембранную звукоизоляцию специально для дверей Comfort mat Integra 6, которая не только изумительно отводит звук, но и на 100% не боится влаги.

Третий слой. Демпфирование каркаса двери все тем же Comfort mat dark D3 Premium.

Четвертый слой. Толстый рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15 в виде пирамидок окончательно задержит звук, проходящий в салон извне. Его наносим на саму обшивку двери.

У нас в боксе всегда "жарко" и есть что посмотреть. Наши клиенты могут подходить к машине когда угодно и убеждаться в надлежащем качестве исполнения в любую минуту.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V70 это заключительная, самая сложная и самая важная часть работы, результат по которой внесет наибольший вклад в общий эффект. Для обеспечения работы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, полы, обшивки.

Багажник тоже полностью оголяем и выносим все запчасти.

Вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана до приезда машины по записи и разогрета в специальных кастомных печках до 50-55 градусов. Поэтому у нас уходит примерно полтора часа на прикатку материала к полу в салоне и в багажнике. На полу и колесных арках у нас самый мощный и злой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2, который уберет низкочастотные структурные шумы металла. Увы, это не под силу никаким легким и тонким материалам. Поэтому мы используем каркасный и жесткий вибродемпфер на полу, арках и днище багажника.

Comfort mat Ultra Loker 4,2 несет на борту логотип Авто-Локер и изготавливается индивидуально на отдельном конвеере только для нашего спеццентра на правах флагмана Comfort mat по всей России. Материал имеет толщину 4,2 мм, два слоя фольги (!!!) и небывалую эффективность при грамотной прикатке. Это наша гордость и наш флагман. Кладется обязательно в горячем виде.

В багажнике флагманский Ultra Loker 4,2 размещен на арках и днище запаски (очень тонкий металл), а остальные детали (пол и крылья) обработаны легким Comfort mat Dark D3.

Закончив демпфирование, переходим к шумопоглощению салона. На полу в салоне размещаем второй слой - шумоизоляционная вспененная резина Comfort mat Vision Red 6, а под задним сидением двухслойный звукоизолятор Comfort mat Blockshot 7.

Затем на пол добавляем третий слой - звукоизоляционная мембрана Блокатор. Таким образом, все днище в салоне у нас покрыто не только шумоизолятором но и звуковой мембраной (черная и синяя) по всей площади, что гарантирует соответствие самым высочайшим стандартам современной шумоизоляции автомобилей. Возвращаем на пол штатную войлочную шумоизоляцию. Таким образом пол в Камри у нас содержит 4 слоя шумоизоляции всех видов. Это потрясающе.

Багажник тоже обрабатываем повсеместно Блок Шотом 7 мм. Таким образом, и багажник у нас под надежной защитой звуковой мембраны.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка звукопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция панели приборов и моторного щита Camry это дополнительная услуга и в стоимость салона не включена. Именно на этом автомобиле клиент как раз доплачивал за эту услугу. Процедура такова: снимаем панель, обрабатываем шумопоглотителем как саму панель, так и все составные части + элементы подторпедного пространства и моторного щита. Результатом работы служит полное избавление от скрипов (если они были), а так же снижение шума двигателя.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Camry v70 с внешней стороны позволяет дополнительно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише. Данная услуга сопровождается снятием колес и штатных подкрылков. Услуга не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

Обрабатываем предварительно обезжиренный металл арки мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loket 4,2 мм. (горячая 55 градусов) с двумя слоями фольги и прикатываем горячие маты с максимальным усердием к кузову. После остывания - материал как бетон.

Затем мы готовим специальный полимерный состав и напыляем его из профессионального пистолета.

Этот состав является 100% полимером, и используется на любом автомобильном заводе для герметизации сварных швов любой иномарки. Тут мы преследуем цель не только улучшения шумоизоляции, но и полной гидроизоляции арки, чтобы наша работа была навечно защищена от грязи и влаги.

После полного высыхания шовного напыляемого герметика, он превращается в резину с невероятной адгезией. Даже клок материала вырвать не получится. Все настолько сильно связано полимером. Сам штатный подкрылок перед установкой обрабатывается тонкой и эластичной вспененной резиной Comfort mat Fusion, которая на 100% не боится влаги. Устанавливаем подкрылок обратно на свое место. В таком варианте арка по прежнему гарантированно будет проветриваться и никогда не будет даже намека на влагу или конденсат. Мы даем гарантию на это.

Именно так, вытянув ножки, вы можете наблюдать за ходом работ над своим любимым автомобилем.

После сборки салона мы протираем салон, а также проводим финальную проверку качества сборки, а так же работоспособность всех узлов, механизмов и электрики. После чего проверку предлагаем сделать самому владельцу автомобиля. После работы мы даем гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, и самое главное на то, что в салоне не появится следов разбора, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. На все это каждый наш клиент получает фирменную годовую гарантию.

выполнена в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9-11 часов, за которые мы уложили в автомобиль около 56 килограммов самой топовой и злой шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Автомобиль оказался плотно упакован со всех сторон по самому последнему слову современной звукоизоляции, что позволяет нам гарантировать существенное повышение акустического комфорта в салоне Камри, а так же снижение гула и шума от колесных арок. Пассажиры и водитель обработанного по такой схеме автомобиля будет ощущать себя, будто он в автомобиле классом выше. Это наша любимая работа и мы делаем ее вот уже более 12 лет, позволяя автовладельцам взглянуть на свои автомобили по новому!

Так же мы располагаем богатейшим опытом по шумоизоляции Toyota Camry V55. Фото отчет по максимальной звукоизоляции камри V55 вы можете посмотреть по ссылке выше.

Загрузка...
Top