Почему не работает уровень. Почему работают уровни? Как измеряется уровень топлива в автомобиле

Постоянное наличие небольшой канистры с бензином в автомобиле или автовладелец голосующий на трассе с просьбой подзаправиться, все это последствие того, что в машине не работает датчик топлива. Поломка данного датчика не влияет на работу основных механизмов железного коня, но существенно бьет по комфорту пользования автомобилем, так как постоянно возникает необходимость расчетов сколько автомобиль проехал с момента последней заправки и сколько еще можно проехать километров, не заезжая на заправочную станцию.

Автор статьи: mudriy_lev
Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле.
Место работы: сервисный центр. Стаж: 2 года.
Образование: высшее — инженер-электромеханик, среднее специальное — слесарь механосборочных работ.

Рассмотрим основные причины.

На современных автомобилях устанавливаются самые разнообразные датчики уровня топлива. Наиболее широкую нишу заняли датчики на основе потенциометров. Такой тип преобразования информации об уровне топлива в электрический сигнал имеет большое количество достоинств.
Существует два типа датчиков, основанных на данном способе измерения уровня топлива:

  • рычажные (получили широкое распространение)
  • трубчатые (используются в основном на крупногабаритных автомобилях)

В случае если датчик уровня топлива рычажного исполнения неправильно показывает уровень топлива, то причина, связанная с потенциометром и вызвавшая эту неисправность, может заключатся в следующем:

  • окислились контакты потенциометра
  • произошел естественный износ дорожек или бегунка резистора
  • естественное старение резистора
  • несоответствие резистора номинальному значению

Диагностика и устранение неисправностей потенциометра

Симптомом того, что окислились контакты потенциометра, является временное отсутствие правдивой информации об уровне топлива в бензобаке. Владелец замечает, что время от времени индикатор показывает достоверную информацию. Обычно в таком случае лампочка, сигнализирующая об окончании топлива, работает безупречно.

Для диагностики данной неисправности необходимо визуально осмотреть переменный резистор датчика уровня топлива. Окислы будут выделятся отличным от нормального цвета. По их количеству и принимается решение что делать дальше:

  • почистить (в случае малого количества окислов)
  • переместить бегунок (в случае если окислилась только часть дорожек)
  • заменить датчик уровня топлива на новый (в случае если окислы значительны и привели к повреждению дорожек либо бегунка)

Симптомом естественного износа дорожек и бегунка является либо полный отказ датчика, либо его корректная работа лишь на определенных участках. Визуальный осмотр в таком случае показывает заезженность дорожек, а в более редких случаях повреждения бегунка.

В случае если есть возможность передвинуть (загнуть) бегунок на неповрежденный участок, то датчик порадует владельца своей долгой исправной работой. Но если поврежден бегунок, либо произошло серьезное разрушение дорожек, ремонт не имеет смысла. Необходимо приобретать новый датчик уровня топлива.

Для установления следующей причины, почему не работает датчик топлива, необходим мультиметр, либо омметр любой конструкции. Резистор может поменять свое сопротивление и в результате этого показывать недостоверную информацию. Сверка значения сопротивления при пустом, полном и наполовину заполненном бензобаке позволит обнаружить эту проблему. Ремонт в таком случае не целесообразен, так как надежней поставить новый датчик.

Если проблемы с неточным уровнем топлива возникли после установки нового датчика, то частой причиной является несоответствие сопротивления номиналу. Данная ситуация возникает из-за того, что датчики похожи внешне, но различные их модификации имеют разные номиналы сопротивлений.

Поплавок не информативен

Проблемы, когда не работает указатель уровня топлива часто связаны с поплавком. На автомобилях устанавливаются 2 типа поплавков:

  • пустотелый (пластмассовый, пластиковый, металлический)
  • выполненный из легкого пористого материала

Первый тип поплавка сталкивается с проблемой механического повреждения. В результате, постепенно стрелка указателя не доходит до максимума при полном баке все больше и больше. Поплавок наполняется бензином и датчик бензина показывает неправильный уровень с каждым днем все больше. Ремонт в таком случае выполняется заменой поплавка.

Со второй причиной, почему врет датчик топлива сталкиваются оба типа поплавка. В результате механического повреждения бензобака происходит заедание поплавка. При этом индикатор будет показывать либо единственное значение, либо работать только в небольшом диапазоне. Устранение данной поломки возможно только заменой бензобака.

«Добросовестный» предыдущий владелец

Данный тип «неисправности» контролировать на приборах не имеет смысла. В случае, если автомобиль только куплен на вторичном рынке и в нем не работает датчик уровня топлива, необходимо снять бензонасос и посмотреть наличие данного датчика. Бывают случаи, когда этот датчик (либо часть датчика) просто-навсего отсутствует в результате «предпродажной подготовки» предыдущего владельца.

Датчик неправильно показывает уровень топлива из-за изгиба рычага

Главным признаком такой проблемы является то, что стрелка индикатора не доходит до одной из крайних отметок. Устранение данной неисправности осуществляется путем правки рычага. Но так как такая неисправность не появляется сама по себе, а является результатом механического воздействия на бензобак, возможно заедание поплавка после правки рычага. В таком случае потребуется ремонт либо замена бензобака.

Индикатор и его неполадки

Также причина, почему не работает датчик топлива, может скрываться не в самом датчике, а в индикаторе, который показывает неправильный уровень топлива в результате подклинивания подвижной обмотки индикатора и как результат — невозможности свободного его перемещения.

Начав свой путь трейдера в 2008, я начал читать все что мне попадалось о торговых системах, о торговле на бирже. Я пробовал одну систему за другой. И ни одна система не давала мне стабильного результата. Сначала я винил себя, что не всегда точно исполняю все правила, не всегда делаю все по правилам. Когда я стал более дисциплинированным, ситуация особо не поменялась. По прежнему результат был далек от ожидаемого - я уже зарабатывал, но все же этот заработок был скорее случайным. Потому как я не понимал что я делаю. Я действовал шаблонно, исполнял точно то что говорили книги (мне так казалось), но я не понимал рынка. Я не понимал, почему иногда один и тот же сигнал/шаблон/паттерн дает профит, а иногда нет. Почему делая все правильно, мой заработок далек от ожидаемого. Со временем, я отказался от шаблонов/паттернов. Отказался от всех индикаторов. Потому как они мне мешали видеть что реально происходит на рынке. Действуя шаблонно - заработать очень тяжело. Каждую ситуацию надо рассматривать отдельно. После этого результаты изменились коренным образом. Когда несколько лет назад я начал обучать торговле, увидел что большинство сталкиваются с той же прблемой. Все пытаются действовать шаблонно. Другой проблемой оказалось то, что вся информация поступая к нам, проходит через некий мозговой фильтр. Что-то остается, что-то отсеевается, а что-то трансформируется (!!!). Что происходит в итоге: мозг из рабочей системы пытается сформировать шаблоны, да еще и несколько отличающихся от оригинальных. Как вы думаете, реально ли заработать по системе, которая прошла огромную трансформацию в вашей голове, да еще и лимитирована паттернами? Возможно и реально, но это уже будет далеко не та система, которой вас обучали. И, если, ситуацию с неправильным восприятием можно поправить на обучении, когда у вас есть хороший наставник и он смотрит что и как вы делаете, то от шаблонности избавиться очень трудно. В чем сложность алгоритмизации торговых систем? Несмотря на схожесть ситуаций, они все отличаются. Так же как вы не найдете ни одного одинакового листа на дереве, вы не найдете ни одной абсолютно схожей ситуации на рынке. Но при этом, по листу вы сможете определить название дерева.

В чем проявляется шаблонность? К примеру, на графике м5 вы видите хороший сигнал на продажу. Тренд вниз, цена откатывает к относительно сильному уровню 41.3, есть объем, можно продавать?

а как может выглядеть ситуация на H1:

Мы видим что цена уперлась в уровень 40.78 на часовом ТФ, и идет вверх. Уровень удержали, глобально есть рост (на H1). Можно ли продавать против уровня на старшем ТФ? Теоретически - да. Но с подтвреждением. Смотрим что происходит дальше, на м5:

мы видим рост цены. Те, кто захотят работать по тренду вниз, скорее всего получат стоп. Хотя в течении всего дня цена падала, сделала неплохой откат к хорошему уровню, и даже объемы появились на этом уровне. Те же, кто увидит уровень на часовике, продавать будет только с подтверждением. Не увидив такового, появляется сигнал на покупку на уровне 41.24, непосредтственно перед пробоем.

Как долго держать покупку? ведь есть тренд вверх на часовике, уже он очевиден и на м5. Кроме того, на м5 уже пробит максимум дня. Значит растем и дальше? Можно докупаться?

Если нанести флетовый уровень часовика на м5, картинка выглядит так:

Мы пробили уровень 41.8. Но какое это пробитие? Это ложное пробитие. Это значит что цель по профиту в лонге уже достигнута. И покупки делать НЕЛЬЗЯ!!! И даже наоборот, мы можем искать сигнал на продажу. Покупка перед уровнем делается только когда вы хотите работать на пробой. Но опять же, это можно делать только при определенных условиях. НЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ!!!

Что из этого следует? Вы не сможете достигнуть хороших результатов, делая все шаблонно. Для успешной торговли вам понадобиться анализировать сразу несколько графиков с разными тайм-фреймами. Но делая это, вы сможете опередить ситуацию. Когда большинство видит тренд, скорее всего он уже закончился. Поэтому оценивая ситуацию в комплексе вы сможете входить в начале зараждающегося тренда.

Можно ли работать от уровней? можно. Если знать как их определять, и как от них работать. Можно ли работать от всех уровней? Если вы хотите заработать - вы должны очень тщательно отбирать уровни. Работая от всех уровней у вас будет очень много стопов. Оценивая ситуацию комплексно, смотря на то как цена считается с уровнем, вы сможете выбрать себе 1-3 уровня на день, при работе от которых можно будет получить хороший результат.

Будьте в курсе всех важных событий United Traders - подписывайтесь на наш

В данной статье речь пойдет про основу графического анализа, как классического технического, свечного анализа, а так же анализа Price action – уровни.

В анализе Price action в основном используются горизонтальные уровни поддержки и сопротивления, так как они наиболее эффективны и наиболее точно указывают цену, оптимальную для входа в сделку. Ни для кого не является секретом тот факт, что цена ходит от уровня к уровню, от поддержки к сопротивлению. Эта закономерность позволяет нам в свою очередь находить точки входа с самым оптимальным соотношением риска к прибыли.

Уровень – это диапазон цены, который устраивает как покупателей, так и продавцов, то есть продавцы продают, так как видят потенциал к дальнейшему падению, покупатели покупают, так как видят потенциал на дальнейший рост. Как этим пользоваться. Рынок – это постоянная борьба между покупателями продавцами, и кто на рынке сильнее, тот и движет ценой. Невозможно не согласиться с тем, что основная точка, где определяются сильные участники рынка – это уровни. Ведь чем сильнее медведи, тем быстрее они будут снижать цену и наоборот. На рисунке вы можете увидеть, как на сопротивлении продавцы начали агрессивные продажи, что развернуло цену. Эта ситуация называется отскок от уровня.

Бывает и такое, что при подходе цены к уровню, ситуация не меняется. На рисунке ниже вы можете видеть, как уровень поддержки пробивается при помощи агрессивных покупок.

В заключении можно сделать вывод о том, что уровни – это очень мощный инструмент. В совокупности со свечными формациями, которые будут рассмотрены в следующих статьях, можно находить самые лучшие точки входа.

    Ян, а где взять такой инструмент канальный в мт4 вроде нет?

    А кто сказал, что на коррекции меняется тренд? У вас на 5,25 минуте говорится именно об этом. дальше смотреть не стал... Понимаю, что потеряю 50 минут своего драгоценного времени. Убожество! Для кого это видео? Для дураков... для идиотов?........................

    Любое место на графике вне точки входа - полный хаос! Уровни (не Герчиковские) работают как сопровождение движения цены. Вся эта лабуда - сплошная подмена понятий! Те же яйца называют разными названиями. Шапки, ноги, каждый трейдер старается обозвать своими понятиями...))) Посмотришь системы- все об одном! Кто скажет от объема к объему, кто говорит от дома к дому...Еще деды приметили, что если есть импульс, то его цена повторит!)))

    Не пойму чем это не отличается от деда мороза?

    Trend is my frend. Друзья работайте по тренду. Работа в канале это ожидание когда придет сильный игрок и вытряхнет всех мелких трейдеров.

    Да, цена движется в канале. Да, она переходит в удвоенный по ширине канал. Но, где четкое трендовое движение для работы сейфботом с определенными настройками? Или где точки входа-выхода для ручной торговли? Эти вопросы пока без ответа, к сожалению.

    Как обычно, очень тихо слышно, тогда многие другие видео других источников озвучены с приемлемой громкостью

    Ян, всё работает и муссируется эта тема построения каналов уже очень давно. Помнится в июне обещался появиться на свет Торговый помощник FX Starter для ручной торговли!? Думаю, здесь бы он очень пригодился.

    На МТ4 сетка ГАННа не плохо помогает сделать такой анализ для тех кому лень рисовать

    Ваш эксперимент со случайными числами неверен МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ. (т.е. неправильные изначальные условия приводят к неправильным выводам). Мы на Рынке работаем не с россыпью цен, а с графиком изменения цены во времени. Еще раз - ИЗМЕНЕНИЯ. Поэтому и в эксперименте по построению случайного графика надо ввести условие "изменение", т.е. "на сколько изменится" цена от предыдущей. Вот примерный план эксперимента: 1) Сгенерировать ряд (например 300 шт) случайных чисел в диапазоне 1--100. 2) Из каждого числа вычесть 50 (это половина диапазона). Получаем в итоге как положительные, так и отрицательные значения. Примем эти данные за показатель "насколько изменилась цена" 3). Последовательно суммировать полученную последовательность цифр нарастающим порядком. 4) Построить график, и убедиться насколько сильно он визуально похож на реальные биржевые графики. В Экселе все это делается за пару минут.

    Построения, основанные на сочетании каналов и горизонтальных уровней я интуитивно применяю давно. Получаются полосы и треугольники, в которых ходит цена, часто очень красиво. Еще более понятно (для меня:-)) становится, если принять, что: флэт - это горизонтальный канал; наклонный канал - это наклонный флэт. Степень наклона канала характеризует основную тенденцию - силу тренда, а границы - это наклонные уровни, они определяют размах наклонного флэта. А дальше - все известные и не очень правила работы с уровнями: пробой, отбой, ложный пробой, ретест и т.п. Кстати 30% погрешности - похоже на аналог ложного пробоя. А система Яна, как и все системы, мне кажется, должна быть доведена до большего уровня формализации, в частности: какие именно каналы считать актуальными, а какие устаревшими (отработанными), как их правильно строить и перестраивать, как предсказывать (или анализировать) поведение цены на уровнях и границах каналов и др. Еще немного философии про хаотичность. Математики знают, что такое случайные процессы. В частности, бывают случайные процессы, описываемые детерминированными (неслучайными) функциями со случайными параметрами - переменными. В простейшем случае: тренд - линия с переменным наклоном, + колебания --- синус с переменной амплитудой и фазой, + рыночный шум --- ограниченный белый шум. Именно в этом смысле отдельные рыночные движения могут рассматриваться как случайные и, соответственно, моделироваться....

    я поняла.... пунктирные линии внутри канала обозначают погрешности в колебании цены (примерно 30% ширины канала). Значит, когда цена преодолевает уровень погрешности, начинается истинное движение цены)) ... Куда пойдет цена после выхода из зоны погрешности? ... да ровно на величину высоты предыдущего канала по направлению цены))... Спасибо, Ян!

    по каким критериям строятся уровни?

    Хм, интересно девки пляшут! Автор вначале утверждает, что уровни не работают, а чуть позже сообщает, что уровни его "шпаргалки" прекрасно отрабатывают. Отсюда следует логический вывод: уровни разные бывают; бывают правильные, и бывают неправильные. Просто надо уметь строить правильные уровни. Всё остальное, на мой взгляд, от лукавого, - все эти генерации случайных чисел, попытки увязать их с движением цены, построение каналов, пробиваемых ценой ещё чаще, чем уровни...

    И до каких пор можно удваивать эти каналы? А если бы мы начали строить эти каналы не тогда, когда начали, а раньше? Сколько раз нам пришлось бы удваивать эти каналы? И какими огромными бы они были? А значит бесполезными?

    Статистику показывали. Смотри прошлые видео. Помню что один счет ускоренный трэйд +500 а агрессивный чють о отличается или наоборот

    Да каналы работают. Но ббббольшенсто не будут и не умеют рисовать. И это горькая правда. К примеру смотрел вебинар Чуги, миллионер на трейдинге. Так он сам в Шоке, необходимо проводить обучение от А до Я работы сс терминалом. 450лайков Вам Ян. Все надо бежать на арбайтен. Вот видите нет время на рисовки и дубляж в телефон.

    Па тря са ю ще. Согласен с Окс с. Но речь идет о Шпаргалке уровней. Они даны. Бомба Но большинство не знают что делать и как. Вот и пишут что не работает. Просто надо разжевать для них и последующих как и что делать с этими уровнями. Ну к примеру: Цена между н1 и н4 уровнями. Ожидать движение к н4 и при пробитии цель …. и если нет пробоя то отскок туда то.Ну и наоборот. В шпаргалке есть это, но многие не видят Думаю надо разжевать в шпаргалке. Уверен пробовал сегодня создать каналы, да увидел совпадение с моими сигналами и статегиями +Фибо, фибо расширения,НО врремя мало уменя лично. Вот и ы вопрос как сократить время не рисуя и использовать уровни шпаргалки. Можно раскритиковать данное письмо. Не о би бу сь.

    рынок движется по волнам эллиота, размерность волн ВСЕГДА подтягивается к уже существующим уровням, волна будет удлиняться, удлиняться,...и фиббоначи всё сойдется на уже существующем уровне!!!

    зачем нам предлагать?! вы показываете систему, единственным неоспоримым аргументом является статистика вашего счета. Просто покажите статистику

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания основан на сжигании топливовоздушной смеси. Массовое распространение получили моторы, в которых используется дизель и бензин. Водителю автомобиля важно понимать, как много топлива находится в баке, насколько быстро оно расходуется в том или ином режиме езды, и сколько километров машина еще сможет преодолеть до заправки. Чтобы информировать водителя об уровне топлива, на панели приборов имеется соответствующая шкала. Данные на нее передает датчик, расположенный в бензобаке. Как и любой другой элемент автомобиля, он имеет типичные неисправности, и водителю необходимо знать: как их диагностировать, устранить или, в крайнем случае, заменить датчик уровня топлива.

Как измеряется уровень топлива в автомобиле

Взаимодействие между указателем уровня топлива и датчиком топлива основано на передаче сигнала, который может быть аналоговым или цифровым. В зависимости от типа передаваемого сигнала, различаются датчики уровня топлива.

В современных автомобилях наибольшее распространение получили цифровые датчики, которые гораздо точнее аналоговых вариаций. Цифровой датчик получает аналоговую информацию об уровне топлива, которая преобразуется в сигнал, а после передается на указатель. При этом значение, которое поступает с датчика, рассчитывается исходя из геометрических параметров топливного бака и учитывая поправку на неравномерность распределения топлива по резервуару.

Непосредственно за измерение уровня топлива в автомобильных баках отвечает поплавок, который, представляющий собой цифровое потенциометрическое устройство. Он изготавливается из легких материалов (пластик, пенопласт, легкие металлы), чтобы находиться постоянно на поверхности топлива, тем самым передавая показания датчику. Подобная система измерения уровня топлива в баке простая, надежная и недорогая, что важно при массовом производстве автомобилей.

Поплавковые датчики можно разделить на два типа:


Трубчатые датчики уровня топлива считаются более точными, чем рычажные. Преимущества трубчатой конструкции особенно проявляются при движении автомобиля в горку, с горки или на поворотах, когда уровень топлива в баке колеблется, и рычажная система может считывать не до конца достоверные показатели. При этом трубчатый датчик уровня топлива более дорогой, чем рычажный, и он может быть установлен не во все топливные баки, из-за ограничений геометрической формой.

Неисправности в работе указателя уровня топлива

Главным симптомом проблем с датчиком уровня топлива автомобиля являются ложные данные, поступающие на указатель. По «поведению» указателя можно сделать некоторые выводы о возникшей неисправности:


Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация автомобиля с неисправным указателем уровня топлива запрещена. Исходя из этого, проблему следует устранить, и чаще всего это делается путем замены датчика.

Как снять датчик уровня топлива

В зависимости от модели автомобиля, процесс демонтажа датчика уровня топлива может немного отличаться. При этом можно выделить основные моменты, на которые необходимо обратить внимание, чтобы снять датчик уровня топлива:


Когда все описанные выше манипуляции будут выполнены, датчик уровня топлива можно доставать. Делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не повредить его конструкцию.

Как установить и проверить датчик уровня топлива

Установка датчика уровня топлива проводится в обратном демонтажу порядке. При этом важно помнить о некоторых основных рекомендациях по его установке и проверке:

  1. Перед тем как монтировать датчик, необходимо очистить посадочное место, в том числе и от следов старого герметика, если он был нанесен;
  2. Установить на посадочное место новую прокладку, предварительно смазав ее герметиком, если это требуется;
  3. Проверить работу указателя уровня топлива. Для этого, установив новый датчик уровня топлива, не следует сразу закрывать доступ к нему. Проехав порядка 50 километров, потребуется осмотреть топливный датчик и убедиться в отсутствии утечек.

Правильные показатели с датчика уровня топлива позволяют водителям планировать свой маршрут, что особенно важно при дальних поездках.

Загрузка...
Top