Рабочие программы по иностранному языку. Ктп к спецкурсу занимательный английский Ктп по английскому языку

Календарно-тематическое планирование

Предмет: английский язык

Класс: 2

Учитель: Самба-Люндуп Чодураа Генадьевна

Количество часов: всего 68 ч., в неделю 2 ч.

Плановых контрольных уроков: 6

Планирование составлено на основе: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. 2 класс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

КТП составил(а) __________________/Самба-Люндуп Ч.Г./

Тема урока

К/ч

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашняя работа

Дата проведения

План

Факт

1 четверть (18 часов) Введение. Вводный модуль. Знакомство.

Введение. Давайте приступим!

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выучить фразы

2.09

Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h)

Урок формирование знаний

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h

стр.7, упр.3

РТ: стр.4, упр.1,2

4.09

Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q)

Урок формирование знаний

(i–q) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

РТ: стр.5, упр.1

09.09

Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r-z)

Урок формирование знаний

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r-z) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

стр.11, упр.3

РТ: стр.6, упр.1

11.09

Буквосочетания sh и ch .

Урок развития речевых умений

интонацию в целом.

стр.12, упр.2

16.09

Буквосочетания th и ph .

Урок развития речевых умений

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

стр.14, упр.2

стр.15, упр.4

18.09

Английский алфавит! Заглавные и строчные!

Комбинированный урок

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

стр.17, упр.2

РТ: стр.8, упр.1

стр.9, упр.1,2

23.09

Вводный модуль. Привет! Знакомство с персонажами учебника

Урок изучение нового материала

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

РТ: стр.10, упр.1,2

25.09

Привет! Слушаем команды!

Урок изучение нового материала

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

РТ: стр.11, упр.3

30.09

10/10

Моя семья.

Урок изучение нового материала

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

РТ: стр.12, упр.1

2.10

11/11

Моя семья. Мои любимые цвета.

Урок развитие ЗУН

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

РТ: стр.13, упр.4

7.10

Модуль 1. My Home. Мой дом.

12/12

Мой дом

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3,4

РТ: стр.14, упр.1,2

9.10

13/13

Мой дом

Урок обучение умениям и навыкам

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

РТ: стр.15, упр.4

14.10

14/14

Где же Чаклз? Комнаты в доме.

Урок формирование новых знаний

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

РТ: стр.16, упр.1, 2

16.10

15/15

Где же Чаклз?

Комбинированный урок

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

РТ: стр.17, упр.3

21.10

16/16

В Ванной.

Урок развитие ЗУН

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

РТ: стр. 18, упр.1

23.10

17/17

В ванной.

Урок развитие ЗУН

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

стр.36, упр.3

28.10

18/18

Портфолио/ Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России.

стр.38, Portfolio

стр.38, 136

30.10

19/1

Урок развитие ЗУН

стр. 4041

стр.131, упр.1

4.11

20/2

Теперь я знаю! Давай поиграем!

Контроль ЗУН

стр.43, упр.2,3

6.11

21/3

Тест к модулю 1. (по теме Мой дом)

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.).

РТ:

стр.2021, упр.1,3,4

11.11

22/4

Работа над ошибками

Работа над ошибками.

Повторить алфавит

13.11

Модуль 2 My Birthday! Мой день рождения.

23/5

Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10

Урок изучение нового материала

Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3,4

РТ: стр.24, упр.1,2

18.11

24/6

Мой день рождения!

Урок повторение и закрепление

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

стр.46, упр.1

РТ: стр.25, упр.

20.11

25/7

Вкусный шоколад!

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог,

РТ:

стр.26, упр.1

25.11

26/8

Вкусный шоколад!

Урок развитие ЗУН

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

РТ: стр.27, упр.3,4

27.11

27/9

Моя любимая еда!

Урок формирование ЗУН

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

РТ: стр.28, упр.2

2.12

28/10

Моя любимая еда! Формирование навыка чтения слов с буквой “c”.

Комбинированный урок

стр.54, упр.3

стр.55, упр.4

РТ: стр.29, упр.3,4

4.12

29/11

Портфолио./Великобритания в фокусе. Любимая еда.

Урок развитие знаний

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

cтр.56, проект

9.12

30/12

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Урок развитие ЗУН

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

стр.5859

стр.132, упр.1

11.12

31/13

Теперь я знаю!

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий

стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4

16.12

32/14

Тест к модулю 2. (по теме Мой день рождение!)

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

РТ: стр.30,31, упр.1,3

18.12

33/1

Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения.

Урок изучение нового материала

Говорят о том, что умеют делать животные,оперируют активной лексикой в процессе общения.,воспроизводят наизусть текст песни,понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

стр.62, упр.1

стр.63, упр.3,4

РТ:

стр.34, упр.2

23.12

34/2

Мои животные! Развитие координации движений.

Урок формирование речевых и языковых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ:

стр.35, упр.3,4

25.12

35/3

Я умею прыгать!

Урок развитие речевых навыков

Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

РТ:

стр.36, упр.1,2

13.01

36/4

Я умею прыгать!

Комбинированный урок

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

РТ:

стр.37, упр.3,4

15.01

37/5

В цирке!

Урок развитие речевых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ:

стр.38, упр.1

20.01

38/6

В цирке!

Урок развитие речевых навыков

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

стр.72, упр.3

РТ:

стр.39, упр.3,4

22.01

39/7

Портфолио/ Великобритания в фокусе. Обожаю животных!

Контроль и самоконтроль ЗУН

стр.74, проект

27.01

40/8

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Урок развитие речевых навыков

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

стр.76, 77

стр.133, упр.1

29.01

41/9

Теперь я знаю!

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий

стр.78, упр.2

3.02

42/10

Тест к модулю 3. (по теме Мои животные)

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).

РТ: стр.41, упр.3

5.02

43/11

Работа над ошибками

Урок развитие языковых умений

Работа над ошибками.

Повторить песенку

10.02

Модуль 4. Мои игрушки!

44/12

Мои игрушки! Предлоги места.

Урок изучение нового материала

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

cтр.80, упр.1

cтр.81, упр.3,4

РТ: cтр.44, упр.1,2

12.02

45/13

Мои игрушки!

Урок комбинированный

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: cтр.45, упр.3

17.02

46/14

У неё голубые глаза!

Урок развитие речевых навыков

РТ: cтр.46, упр1,2

19.02

47/15

У неё голубые глаза!

Урок комбинированный

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

РТ: cтр.47, упр.3,4

24.02

48/16

Замечательный медвежонок!

Урок развитие речевых навыков

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: cтр.48, упр.1,2

26.02

49/17

Замечательный медвежонок!

Урок развитие речевых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

cтр.90, упр.3

РТ: cтр.49, упр.3,4

2.03

50/18

Портфолио \Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки.

Урок развитие речевых умений

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

cтр.92, проект

4.03

51/19

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Урок комбинированный

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

cтр.94, 95

cтр. 134, упр.,2

9.03

52/20

Теперь я знаю…

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий

cтр.52, 53 (игра)

11.03

53/21

Тест к модулю 4. (по теме Мои игрушки.)

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4.).

РТ: cтр.51, упр.3,4

16.03

54/22

Работа над ошибками

Урок развитие языковых умений

Работа над ошибками.

Повторить

18.03

Модуль 5. Мои каникулы!

55/1

Мои каникулы!

Урок изучение нового материала

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: стр.54, упр.1

23.03

56/2

Мои каникулы!

Урок формирование речевых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: стр.55, упр.4

1.04

57/3

Ветрено! (Погода и одежда)

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

стр.102, упр.1

стр.103, упр.3

3.04

58/4

Ветрено! Погода и одежда.

Урок развитие речевых и языковых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: стр.57, упр.3,4

6.04

59/5

Волшебный остров!.

урок комбинированный

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов

РТ: стр.58, упр.1,2

8.04

60/6

Портфолио. Занимательное в школе.

Урок развитие речевых умений

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

стр.110, проект

13.04

61/7

Великобритания в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

Урок развитие языковых умений

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

стр.110, 139

15.04

62/8

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Комбинированный урок

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

стр.112, 113

стр.135, упр.1

20.04

63/9

Теперь я знаю!

Контрольи самоконтроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий

РТ: стр.62, 63 (игра)

22.04

64/10

Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы)

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5.)

РТ: стр.61, упр.3 4

27.04

65/11

Работа над ошибками

Урок развитие языковых умений

Работа над ошибками.

Подготовиться к контрольной работе

29.04

66/12

Выходная административная к\р.

Контроль ЗУН

К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test.)

стр.116, упр.1

стр.117, упр.2,3

4.05

67/13

Работа над ошибками

Урок развитие языковых умений

Работа над ошибками.

стр.118, упр.1

стр. 119, упр.2,3

6.05

68/14

Урок чтения Showtime

Урок повторен и закреплен изученного материала

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

повторить

11.05


Календарно-тематическое планирование
по английскому языку, 5 класс (3 занятия в неделю (102 аудиторных часа в год)Английский язык, 5 класс: учебник «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
№ п/п урока Дата проведения Тема урока/
Тип урока
Элементы содержания урока Планируемые предметные результаты и уровень усвоения Характеристика деятельности обучающихсяФормы диагностики и контроля Домашнее задание
план факт Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться Актуализация изученного материала (7 занятий)
Цель: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей среднего звена школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком; обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; повторение лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Личностные результаты:
Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания.
познавательные УУД: пересказывать полученную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе полученной информации.
коммуникативные УУД: участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других
1
2.09.
2016 2.09. 2016 «Повторение букв английского алфавита. Часть 1.
Тип урока: Вводный урок.
алфавит от Аа – Hh, лексикаapple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Аа – Hh, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong, читают вслух слова, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - знакомство. Устный опрос. Упр. 6 стр. 12
Упр. 6 стр. 13
2 6.09.
2016 6.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 2.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ii – Rr, лексика jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Ii – Rr, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you, читают вслух (имитативно) слова,.поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга. Устный опрос. Упр. 7 стр. 15
Упр. 8 стр. 15
3 7.09.
2016 7.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 3.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ss – Zz, лексика box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, uniform, vet, yacht. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство Слушают и повторяют алфавит от Ss – Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, с пассивной uniform, vet, yacht , поют песню алфавит, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ. Фронталь ный опрос. Упр. 8 стр. 17
Упр. 9 стр. 17
4 9.09.
2016 9.09 Приветствие.
Тип урока: урок развивающего контроля. произношение английских букв Aa –Zz, лексика friend, letter, new, notebook, Where are you from ? I"m from ... , know. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Повторяют произношение английских букв Aa –Zz, Знакомятся с активной лексикой friend, letter, new, notebookWhereareyoufrom ? I"mfrom ... С пассивной know, разыгрывают диалог - знакомство Диктант по буквам английского алфавита. Упр. 7 стр. 19
Составить диалог
5 13.09.
2016 13.09 Повторение цветов.
Тип урока: повторение изученного материала. Цифры от 1 до 10, названия цветов. Называют цвет предмета, читают слова по прослушанному образцу, считают от 1 до10. Задавать вопросы и отвечать на них. Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление. Индивидуальный опрос Упр. 4 стр. 20
Упр. 5 стр. 20
6 14.09.
2016 14.09 Повторение основных глаголов движения.
Тип урока: повторение изученного материала. Глаголы движения. Называют основные глаголы движения, читают слова по прослушанному образцу. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и повторяют основные глаголы движения, описывают картинки, задают друг другу вопросы и отвечают, повторяют изученные ЛЕ. Устный опрос. Упр.4 стр. 21
Упр. на раздаточном материале
7 16.09.
2016 16.09 Повторение предметов школьного обихода.
Тип урока: повторение изученного материала.Школьные принадлежности. Называют школьные принадлежности по прослушанному образцу и картинке. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и называют школьные принадлежности, задают вопросы и отвечают на них. Устный опрос. Упр. на раздаточном материале
Выполнила: Рощина Мария Юрьевна, учитель английского языка
МОУ Кузяевская ООШ, раменский район, д. Кузяево
Г. Раменское 2016 год

Замфария Киямутдинова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс

Календарно –тематическое планирование 10 класс

(3 часа в неделю/105часов в год)

№ Дата факт

Тема урока

Лексический

материал

Вид контроля

Раздел1. Хороший старт в жизни. (14ч)

1 25.09 Введение новой лексики по теме : Снова в школу. Be anxious, bored, cheerful,

confident, confused, delighted - творческая работа (составить предложение)

2 27.09 Развитие навыков устной речи по теме. Снова в школу Be enthusiastic, excited, inspired, nervous, frustrated, proud - Проверить

усвоение лексики

3 1.10 Введение грамматического материала : Конструкция

used to. Проверить

усвоение

грамматики

4 2 теме : Школьные правила. Be put at risk, carry on, distract

from, earlobes, have a row,

prohibit, sit for exams, unacceptable - Словарный диктант

5 4.10 Формирование навыков чтения

6 8.10 Аудирование текста и его отработка. - Аудирование

7 9.10 Повторение грамматического материала : Модальные глаголы (Modals) : may (not, can, will (not) .

10 Повторение грамматического материала : Модальные глаголы (Modals) : may (not, can, will (not) . Проверить

усвоение

грамматики

10 Введение новой лексики по теме : Город против мантии. (Университеты Великобритании и России.) adapt to, apply for (a programme, apply knowledge, application form, applicant, be nominated for (a programme) - Активное употребление

лексики и

грамматики

10 Активизация лексики в устной речи. - Вести диалог

10 Введение нового грамматического материала :

Условные предложения

с if (not) и unless. - Уметь находить на карте англо-

говорящие страны

10 Введение новой лексики по теме : Программы по обмену. break the stereotypes, build

a bridge, between the countries, represent - Проверить умения

и навыки диалога-

расспроса

13 25.10 Проект «Моя школа»

14 Контрольная работа по разделу. Хороший старт в жизни.

Раздел 2. Индивидуальность. (13ч)

15 Введение новой лексики по теме : Жизнь на краю.

(Молодёжные субкультуры.) get one"s message across hurt (sb, like-minded, make a narrow-minded, originate (from / in, participate, protest (against sth) (in sth,tension (between sb)

take one"s beliefs to extremes - Работать с

активным словарем

16 Активизация лексики в речи. -Строить связное сообщение

17 Повторение грамматического материала : Словообразование (Word formation) : префиксы un-, im-, in-. Самостоятельная

18 Введение новой лексики по теме : Интересы молодёжи. be perceived, as be (un) sure of oneself, cover (sth) up, cross one"s legs, defensive fee,l (un) certain of oneself feel, (un) confident of oneself, fold one"s arms, give (sth) away, look in the eye, put on a fake, scratch - Проверить умения

и навыки письма

19 Обучение диалогической речи с применением новых лексических единиц. - Проверить навыки диалогической речи

20 Повторение грамматического материала : Суффиксы : –ance, -ence, -ment, -ent, -ity, -ion, -ive. - Осуществлять

контроль и

самоконтроль

21 Введение новой лексики по теме : Язык жестов . - Составить ответы на вопросы

22 Совершенствование навыков устной речи.

23 Повторение грамматического материала : Косвенная речь. - Проверить усвоение

грамматического материала

24 Введение новых лексических единиц по теме : Путь к успеху. admit (to doing sth / that,complain(that,deny (doing sth / that, insist (that, persuade (sb to do sth, promise (to do sth, remind (sb to do sth, reply - Составить

предложения из

нового лексического материала

25 Аудирование текста с глубоким его понимаем. Самостоятельная

26 Проект «Пресс конференция.»

27 Контрольная работа по разделу. Индивидуальность

Раздел 3. Время праздника. (11ч)

28 Введение новой лексики по теме : Что такое «традиция» ? be associated with а conquer, date back to declining, define oneself, long-standing protect (against,survive, survival symbol, unique - Работать с

активным словарем

29 Совершенствование навыков устной речи. - Проверить навыки диалогической речи

30 Повторение грамматического материала : Модальные глаголы (Modals) : may, might в сочетании с перфектным инфинитивом (Perfect Infinitive).

31 Введение новой лексики по теме : Рождество. - Составить

предложения из

нового лексического материала

32 Активизация новых лексических единиц в диалогической речи. - Проверить

усвоение лексики

33 Повторение грамматического материала : Настоящее и прошедшее время. - Проверить усвоение грамматики

34 Введение новой лексики по теме : Семейный ужин. ask for permission,be forced (to do sth, be held, be served,leftovers on special occasions - Составить диалоги

35 Аудирование по теме. Семейный ужин.

36 Введение новой лексики по теме : Необычные фестивали. be in existence, carnival,

festivities ,parade ,essential ,

37 Повторение пройденного материала.

38 Контрольная работа по разделу. Время праздника.

Раздел 4. В чем корень зла(10ч)

39 Введение новой лексики по теме : Вы материалист? be content (with sth,

be into (sth) ,be part (of a group) -designer clothes / labels, grow out (of sth) ,impress (sb) ,possessions | promote (sth, trend worldwide - Строить предложения

Делать выводы

40 Повторение грамматического материала : Неличные формы глагола (Non-finite forms) : Герундий(Gerund)

материала

41 Обучение устному переводу.

42 Введение новой лексики по теме : Социальное неравенство. Burglary, causes and effects -debt, disabled person facilities, fight (for sth) housing, conditions lack (of sth, lone parent ,bun, low pay, poverty,

Sharing, human rights - Осуществлять

контроль и

самоконтроль

43 Видо - временные связи (Time-tense relationships).

44 Введение новой лексики по теме : Борьба за лучшую жизнь. bank account,t budget ,budget do without (sth, economize, essentials recipe, save, spend (on sth, waste (sth) - Составить

предложения из

нового лексического материала

45 Формирование навыков аудирования. Аудирование текста.

46 Введение новой лексики по теме : Как стать миллионером. Ambition, ambitious considerate, consideration, decisive, decisiveness ,dominance, domineering, easy-going, flexible, obstinate, proceeds, rebellious ,snobbish - Словарный диктант

47 Обучение монологической речи.

Повторение теме : Придаточные предложения(Conditionals) с if (not) и unless - Уметь составлять

48 Контроль чтения

Раздел 5. Дела семейные. (12ч)

49 Введение новой лексики по теме : Семейные ценности. background ,caring ,childcare, comfort, extended ,family ,household, in-laws, mutual respect, privacy ,security-trust - Проверь себя

50 Повторение грамматического материала : Модальные глаголы : have to/ get to do smth.(для выражения долженствования) - Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

51 Обучение практике перевода текста.

52 Введение новой лексики по теме : Взаимоотношения в семье. act like a do one"s fair, share lack of privacy ,make comments, nag, object (to sth) ,show (sb, up treat (sb) - Составить

предложения из

нового лексического материала

53 Активизация новых лексических единиц в речи. - Задавать и

отвечать на вопросы

54 Настоящее продолженное время (Present continuous tense). - Составить диалог

с применением грамматического материла

55 Введение новой лексики по теме : Семейные проблемы. feel ,jealous ,stuff, staff - Проверить степень усвоения лексики

56 Введение грамматического материала : Использование глаголов с частицей -to и с –ing формой;

57 Введение новой лексики по теме : Проблемы отцов и детей. do teenage things ,focus (on sth) ,get sb off one"s back, go out, go out of one"s mind hang, out (with sb make fun of (sb) - Словарный диктант

58 Аудирование по теме. Проблемы отцов и детей. - Проверить навыки понимания

59 Повторение пройденного материала.

60 Контрольная работа по разделу. Дела семейные.

Раздел 6. Спорт. (13ч)

61 Введение новой лексики по теме : Роль спорта в жизни людей. acquire ,allow ,be into a sport, decrease, fitness ,improve, increase, outlook ,overcome, play / do a sport weight - Словарный диктант

Настоящее совершенное время. (Present Perfect).Связь между настоящим и прошедшим временем. - Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

63 Повторение грамматического материала : Настоящее совершенное время.

64 Формирование навыков устной речи по теме. - Задавать и

отвечать на вопросы

65 Введение новой лексики по теме : Профессиональный спорт. Coach, compete, indulge (in sth, indulgence, injure, injury, inspire, make an impact on sb, moderate ,moderation role, model - Составить

предложения из

нового лексического материала

66 Аудирование по теме. Профессиональный спорт.

67 Введение грамматического материала : Условные предложения (Conditionals) 2-го и 3-го типа. - Самостоятельная

68 Повторение грамматического материала : Условные предложения 1-го и 2-го типа.

69 Введение новой лексики по теме : Здоровый образ жизни. be addicted ,desire, do risky ,

excitement, go to extremes, risk taker ,satisfy,one"s curiosity, take, think twice before doing sth, thrill - Составить

мини-диалог

70 Обучение монологической речи.

71 Введение новой лексики по теме : Экстремальные виды спорта. - Осуществлять

контроль и

самоконтроль

72 Повторение пройденного материала.

73 Контрольная работа по разделу. Спорт.

Раздел 7. Животные. (13ч)

74 Введение новой лексики по теме : Роль животных в человеческом обществе. Aesthetic, animal ,species, commercial companionship, depend on (sb / sth for sth, domestication, evidence, exploitation, guinea pig, medical research ,selective breeding, spiritual strength - Уметь составлять

75 Обучение диалогической речи.

76 Повторение грамматического материала ). Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed) . - Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

77 Введение новой лексики по теме : Все ли животные могут быть домашними питомцами? Amphibian, carnivore,e concern, consider, examine ,investigate, insect, mammal, matter of honou,r oppose (sth) ,regard, reptile - Составить

предложения из

нового лексического материала

78 Формирование навыков устной речи - Словарный диктант

79 Введение новой лексики по теме : Ответственность человека перед животными. Abandon, appealing, become, extinct, donation, extinction, nature, reserve ,rescue ,shelter - Уметь составлять диалоги- расспросы

80 Аудирование с полным пониманием текста. - Осуществлять

контроль и

самоконтроль

81 Введение новой лексики по теме : Тема животных в научной фантастике.

82 Лингвистические особенности различных типов текста.

83 Стилистическое значение литературных текстов.

84 Домашнее чтение. Статьи из газет.

85 Повторение пройденного материала.

86 Проект «Наши друзья» .

Глава 8. Компьютеры. (19)

87 Введение новой лексики по теме : Будущее книг и компьютеров.

(Сохранятся ли книги в будущем) access (sth) ,current doubt, online, predict, provide, remain, replace - Составить

предложения из

нового лексического материала

88 Активизация лексики в речи. - Проверить навыки диалогической речи

89 Повторение темы : Модальные глаголы. - Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

90 Введение новой лексики по теме : Компьютеры : друзья или враги? Integral, part, plug into, reduce the time, search for, info user-friendly - Словарный диктант

91 Повторение темы : Прошедшее время (Past Simple) и прошедшее продолженное время (Past Continuous). - Самостоятельная

92 Введение новой лексики по теме : Компьютеризированное образование. be outdated,challenge cheat, out (of sth) date, jog one"s brain, rely on pnr solve, a problem, solution up-date, up-to-date - Читать текст

Заполнять таблицу

Строить

предложения

93 Активизация лексики в монологической речи. - Составить рассказ о себе

94 Введение новой лексики по теме : Проблема компьютерной зависимости. Addict, addiction, control, disorder, relief, suffer (from) - Словарный диктант

95 Обучение практике перевода. - Чтение и перевод текста

96 Домашнее чтение. Моя будущая профессия.

97 Повторение темы : Прошедшее совершенное время (Past Perfect).

98 Повторение пройденного материала.

99 Итоговый контрольная работа.

100 Домашнее чтение. Путешествие.

101 Формирование навыков чтения.

Формирование навыков монологической речи.

Повторение темы : Прошедшее время (Past Simple)

Повторение грамматического материала : Страдательный залог (Passive Voice

105 Повторение грамматического материала : Страдательный залог (Passive Voice

Загрузка...
Top